К пяти часам вечера я была готова. На мне было надето платье нежно розового цвета и белые босоножки. Макияж я сделала естественный, волосы распустила. В маленькую сумочку я положила необходимое и поспешила на улицу, где меня уже ждала машина.
По дороге мы разговорились с шофером по душам. Подъезжая к дому, я не видела возле него других. Это был огромный особняк на большой территории с красивым ограждением. Откуда я знала, что Эдвард сын миллионера?!
Когда я вышла из автомобиля, мою руку тут же подхватил Эдвард.
- Ты меня напугал. - улыбнулась я.
- Прости, постараюсь быть нежен. - он улыбнулся мне в ответ.
Мы прошли в огромный зал, где пока было немного людей. Подойдя к родителям Эда, мы оба поздравили их. Отношения у него с ними, так скажу, неважные.
- Что у тебя с родителями? - спросила я, когда мы вышли на большой балкон второго этажа.
- В смысле?
- У вас холод в отношениях.
- Тебе показалось.
Он сказал это так твердо, что я не стала продолжать. Мы заговорили о целях в жизни и о мечте.
- Поэтому ты и работаешь на пляже?
- Подрабатываю. Но, хотел бы поступить в академию спасателей.
- Это же замечательно!
- Спасибо. Ты единственная, кто поддерживает эту идею. Ну, еще дедушка...
- Он тебя очень любит.
Он поднял глаза и посмотрел в мои. Искра? Стрела Купидона? Кто его знает, просто этот парень запал мне в душу.
В этот момент нас позвали вниз. Спустившись, все смотрели на родителей Эда.
- И да, мы гордимся нашими детьми. - говорил его отец. - Элисон построила прекрасную карьеру, и сейчас она главный редактор в лондонском журнале. Стив и Тео открыли свою авиакомпанию. Ну а Эдвард поступил на второй курс Гарварда!
Все обернулись, глядя на него и апплодируя. Я была немного потрясена. Гарвард? Или спасатель? Чего же он хочет от жизни?
Остаток вечера мы говорили на нейтральные темы. Потом Эд предложил прогуляться по саду. Мы вышли на улицу и присели в беседке. Воздух был прохладный и свежий.
- Почему Гарвард? - спросила я. Он громко выдохнул и посмотрел в сторону.
- Потому что родители так решили.
- Бред.
- Нисколько.
- А сам? У тебя ведь есть мечта?
- И что?! Мое слово для них ничто!
- Тогда какого лешего ты здесь живешь? У тебя ведь есть дедушка, который любит тебя и всегда готов принять!
- Все это глупо...
- Глупо, что твои родители строят твое будущее без твоего согласия!
- Это не так.
- А как? Как?!
- Френ, не лезь в это. - грозно отрезал он и ушел в дом.
- Блин. - шикнула я и пошла за ним. Забрав вещи, я двинулась в сторону своего дома.
- Рени, ты куда? - догнал он меня у ворот. Но я продолжала идти.
- Я ухожу.
- Ты что, обиделась?
- Нет, почему же. Я просто не буду к тебе лезть, вот и всё!
- Глупая, при чем тут это?
- Эд, иди домой. Там, наверное, папочка заждался.
- Ты жутко несправедлива!
- Такой характер!
- Френ, ну прости. Я не должен был так тебе отвечать. Но не уходи так рано, еще десерт не попробовала.
- Нет.
- Что нет? - усмехнулся он.
- Нет, я не пойду с тобой.
- Отвезти тебя?
- Нет.
- Я позвоню?
- Не нужно.
Он схватил меня за руку и прижал к себе.
- Сбавь темп, милая. - он поглаживал мою спину, чтобы я успокоилась. Это было неожиданно, но приятно.
Pow Grace
- Она не отвечает. - кинула я телефон на журнальный столик.
- Я не думаю, что стоит беспокоиться. Ты ведь знаешь Эда.
- Да, знаю... Но ведь... Он может быть очень настойчив!
- Как я? - он притянул меня за талию.
- Еще настойчивей. - он поцеловал. Крепко и нежно.
- А сейчас?
- Ну... Даже не знаю...
Он встал на одно колено передо мной.
- Выходи за меня.
- Не плохая попытка, но нет!
Мы вместе громко рассмеялись.
- Рэй, ты ведь не хочешь этого.
- Хочу, но пока не готов...
- Ох, ты мой скромный мальчик!
Я чмокнула его и он смущенно заулыбался. Звезда киноэкрана, да еще и стесняшка!
Через минуту соседка привела Дека и Льюиса из кино.
- Как думаешь, сколько нам заплатят за родство с Рэем Камером? - спросил Луи брата, на что тот почесал затылок и они оба пошли в комнату.
- Извини. Они бывают невыносимы... - смутилась я.
- Не извиняйся. Мне тоже это интересно.
Мы посмеялись и пошли на кухню пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
ФанфикФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...