На экране высвечивались красивые профили игроков команды "Гончии" из Иллинойса, США. Представляли "Тирас". Я пыталась дозвониться до Сэма.
- Сэмюэль Фуллер, девятнадцать лет. - говорил диктор. - Сэм родом из Англии, но вот уже два года он блестяще защищает честь своей команды. Самый молодой игрок команды и, хочу заметить, холост, так что, девушки, глядите в оба!
На экране был Сэм. Сэм... Чего?! Я же его тут жду, а он там... Так он профессиональный футболист?! Миллионер?! Чтоб меня! Надо бежать!
- Билл, пойдем отсюда. - я встала.
- В смысле?!
- В прямом!
- Никуда я не пойду! И что на тебя нашло?! Сядь и смотри игру.
Я повиновалась.
В общем, в десять игра закончилась (даже не удивительно) победой Сэма. То есть "Тираса". Мы с Биллом вышли и мне позвонил парень.
- Френ, как дела?
- Почему ты не сказал?
- Ну, - парень засмеялся. - Хотел понравиться тебе просто, без прикрас...
- Что ж... Нам с братом понравился матч!
- Билл с тобой? Подождете меня пять минут, хорошо?
- Ох, ну ладно...
Когда к нам подошел Сэм, весь красивый и ликующий, подъехала машина. Отец.
- Билл, садись в машину. - он подошел к нам.
- Здравствуйте. - парень чуть смутился, протянул руку. - Сэмюэль.
- Кевин Джонс. - папа пожал руку в ответ. - Слышал, вы сыграли отлично.
- Да, сэр, так и есть.
Класс! Мой папа знает, что Сэм известный футболист, а я нет!
- Что ж, Сэм, нам пора. Прощайтесь. - сказал он мне и сел за руль.
- Извини... Мне так неудобно... - тихо сказала я.
- Не страшно. Тем более, у меня есть твой номер.
- Ладно, пока...
- До встречи.
Мы улыбнулись друг другу и всё.
- Я не понимаю, что произошло у вас с Мэри. Но уже поздно, поэтому поговорим утром. - устало произнес отец уже дома. Была пробка, поэтому мы припозднились. Половина двенадцатого.
Но я не могла уснуть. Я зажгла свечи, включила музыку на ноутбуке и рисовала акварелью. Нет, я не профи, мне просто нравится.
Пришло уведомление из "Perfect".
Х: Не спишь?
Я: Еще нет.
Х: Как день прошел?
Я: Недавно вернулась с матча.
Х: Регби?
Я: Ха, нет, обычный английский футбол.
Х: Эх, не знаешь ты всей красоты американского футбола! Когда встретимся, свожу тебя на игру.
Я: Ловлю на слове. А как твой день?
Х: Готовлюсь к летнему сезону;)
Я: Качаешься?
Х: Типа того. Чем занята? В столь поздний час.
Я: Думаю, как не умереть.
Х: Не садиться в машину.
Я: Не переходить дорогу.
Х: Не ходить ночью одной.
Я: Не говорить с незнакомцем.
Х: Эй, обидно.
Я: Да ладно, мы ж знакомы.
Х: Да-да, убеждай себя в этом...
Я: В общем, у папы новая женщина, и я в этот вечер уже успела возненавидеть ее.
Была недолгая пауза, но он начал писать.
Х: Мой отец три года назад ушел к другой. Сейчас он в Австралии, а мама в "переодическом запое".
Я: Сочувствую. Мои родители тоже в разводе.
Х: Только ты не пей. Пить плохо.
Я: А сам-то?
Х: Раскусила, я сейчас в баре.
Я: Вон значит, как ты готовишься к летнему сезону!
Х: Ну, есть причины)
По скайпу позвонила мама.
Я: Извини, мать звонит.
Х: Да, спишемся еще.
Я: Ага.
Я ответила на звонок.
- Милая, привет! - залепетала она.
- Здравствуй, мама.
- Ну что, когда ты прилетаешь?
- Во вторник вечером.
- Как дела у папы?
- Нормально. Зачем ты звонишь, мам? Просто так ты мне никогда не звонила.
- Ну что ты так сразу...
- Ты будешь говорить?
- Ладно. Мы с Калебом завтра улетаем к нему в Австралию. Нас не будет два месяца, поэтому, когда полетите к Чеду и Шейле, возмите с собой своего пса.
Чед и Шейла - это дедушка и бабушка. Они с папиной стороны, поэтому мама называет их по имени. А собака - Кинай. Ему уже четыре года, мы с Биллом буквально выпросили его у родителей, до развода.
- Хорошо, я куплю для него собачий билет. Ты можешь найти его паспорт? Он в ящике, где документы...
- Френсис, сама прилетишь и найдешь. Всё, пока.
Я даже не успела с ней попрощаться, как она отключилась.
Утром я проснулась от шума на кухне. Я прошла туда. Папа разбил кофейную чашку.
- На счастье. - сказала я, наливая воду в стакан.
- Да какое теперь счастье. Мэри сказала, что я должен выбрать: она или мои дети.
- Ммм... И что ты выбрал?
- Я сказал, что это бред и мы должны во всем разобраться. А она послала меня к моим "поганцам-детям".
Я рассказала ему вчерашнюю ситуацию, и он все понял.
- Не везет тебе с женщинами.
- Зато с детьми повезло.*Прошло две недели. Френсис пересдала экзамены, купила билет для Кинайя, и они с Биллом ждали свой рейс в аэропорту.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanficФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...