Я пялились на парня и не понимала, что происходит.
- Рэй Камер? - спокойно спросила я. Он поджал губы.
- Рад познакомиться.
- Почему "Кайл"?
- Это сценическое имя... И хотел посмотреть, как ты ко мне отнесешься...
- Да, я жестко затупила...
Мы сидели молча, глядя на волны.
- Скажи мне, почему ты сейчас здесь, сидишь с обычной девчонкой из "Wind&Coffe", ешь сендвичи и говоришь о мистических явлениях двадцать первого века?
Он поднял голову на небо и улыбнулся.
- Я задержался на вечеринке и возвращался домой. Немного выпил, поэтому пришлось оставить машину, но и пройтись я тоже хотел. А тут к тебе приставали те парни, я не мог просто смотреть. И ты мне понравилась, вот такая: растерянная, испуганная, нуждавшаяся в помощи. Ты не обычная девчонка из "Wind&Coffe". И твоя подруга молодец, что заступилась за тебя.
Заступилась... Френ? Так это он, тот идиот, который просил лосось на завтрак!
- Так это был ты? И зачем так жестоко?!
- Грей, я не хотел тебя обидеть, или расстроить. Эту реплику я взял из сценария фильма, в котором я играю "богатенького хама", которым я тебе и представился, не так ли? К тому же, хотел проверить, узнаешь меня или нет...
Я улыбнулась. Конечно, я его не узнала... И даже не подумала, что это известный актер.
- Ты на меня зла? - он даже не мог смотреть на меня.
- Эй, всё в порядке... - я нежно толкнула его в плечо своим. - Даже забавно: знакомлюсь с обычным парнем, привязываюсь к нему, а он оказывается звездой телеэкрана...
Мы решили пройтись вдоль берега. Он делился своими планами на будущее, о том, что хочет стать режиссером. Мне было хорошо с ним и отношение к нему не поменялось: он продолжал мне нравиться. Его умные мысли насчет новых фильмов, его ссадина на правой руке после драки с теми парнями, его низкий и приятнейший голос, его два океана в глазах. Всё мне нравилось в нем.
У меня зазвонил телефон. Папа.
- Да... Не волнуйся, я с другом... Не нужно никуда приезжать... Хорошо, пока.
- Отец?
- Ага.
- Кстати, как его книга? Продвигается?
- Да, вполне... Стоп, а откуда ты знаешь, что мой папа писатель?
- Как узнал твою фамилию, так сразу вспомнил одну из своих любимых книг Итана Вайнхауса "Безоблачная смерть".
Я была удивлена! Посмотрела на время. Половина десятого. Ого.
- Я рад, что теперь я твой друг. - встал он напротив меня и взял за руку.
- Да, это хорошо...
Он смотрел на мою руку, которую держал в своей.
- Отвезешь меня домой? - спросила я.
- Да... - тихо сказал он, будто боялся разрушить эту идилию. - Конечно, отвезу.
Мы доехали до моего дома.
- Можно теперь твой номер? - улыбнулся он. И я вспомнила, что в прошлый раз отказала ему. Но сейчас я дала ему номер и мы попрощались.
Когда я поднялась в свою комнату, я мигом позвонила Френ. Мы договорились встретиться в нашем кафе через пол часа.
*четырьмя часами ранее*
Pow Edward
- Ты готов? - спросил дедушка, заходя в комнату.
- Да, я уже...
Через десять минут мы вышли. Я никак не мог выкинуть из головы мысль о Френсис. Почему я боюсь ей позвонить, но так хочу увидеть ее? Двадцать лет, столько девушек повидал, а с этой боюсь встретиться. Она совершенно другая... Остроумная, не простодушна. Я должен с ней встретиться!
- Дед, а мне обязательно идти?
- Эд, мы уже подъезжаем и тебе некуда деваться.
- Ну, а пораньше мне удастся свинтить?
- Обойдешься.
- Но...
И я сдался. Дед с ехидной улыбкой посмотрел на меня.
- Что, девушка? - спросил он.
- Да!
- Не глупая хоть?
- Совершенно не глупая!
- Хорошо, можешь свинтить пораньше.
В дом зашел дедушка, я за ним.
- Дружище! Поздравляю! - мой обнял именинника.
- Боже мой, Эдвард! Как ты вырос! Какой красавец! Сколько мы тебя не видели?! - завопила Шейла.
- По меньшей мере, пять лет... - улыбнулся я. - С днем рождения, мистер Джонс!
Я обнял друга дедушки.
- Проходите в гостиную. - сказала женщина. - Милый, она скоро придет? Где она вообще пропадает?
- Шейла, наша внучка уже взрослая. Не надо следить за каждым ее шагом.
Когда все сели за стол, открылась входная дверь. С большой коробкой зашла девушка. А затем я увидел, что это Френ. Френ?! Что она здесь делает? Она внучка Чеда и Шейлы? Судьба преподнесла мне приятный подарок.
Она побежала с коробкой на кухню и через пару секунд вернулась и поздоровалась со всеми. Когда наши взгляды встретились, она чуть приоткрыла рот и выпучила глаза. Я лишь улыбнулся и поднял брови вверх.
Pow Francis
Какого лешего он здесь?! Ох, эта замечательная улыбка... Свободное место было только рядом с ним и я села.
- Ты что тут делаешь? - прошептала я.
- К тебе пришел, не видишь, что ли?
- Очень смешно! А теперь правду.
- Френ, я же не знал, что ты внучка Джонсов! Что ты на меня накидываешься?
Я лишь промолчала. Но потом пробубнила:
- Извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanficФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...