XXI

74 7 0
                                    

  Я хотела, чтобы это длилось вечно. Мы всю ночь были вместе. Но, к сожалению, настало утро и нам пришлось покинуть помещение, чтобы Эдварду не попало. Так странно, и одновременно мило.
  Грейс и Рэй были замечены прессой, и их фотографии показывали по новостям. Может, это и к лучшему.
  Внизу раздался стук и я открыла дверь. На пороге стоял отец с сумкой в руке.
  - Привет! - обняла я его за шею и впустилв в дом.
  - Ты одна что ли?
  - Да... Билл с друзьями гуляет, Чед и Шейла пошли в бильярд!
  - Ох, ну, это на них похоже...
  Он распаковывал вещи в комнате.
  Pow Grace
  Мы провели отличный отдых. Ходили в походы, ночевали под открытым небом или снимали домики.
  После приезда во Флориду, мы почти не виделись. У него съемки, у меня - кафе. Я одна работала официанткой, потому что напарница уехала в отпуск.
  Ко мне заходила Френ, очень редко Эд. Я буду скучать по нему во время учебы, мы этим летом из-за его работы вообще не виделись. Только фотографии напоминают о действительно счастливых моментах.
  - А сейчас новости из мира звезд. - раздалось из телевизора, что вернуло меня в реальность. Грейс, очнись, у тебя заказ на третий столик!
  Я не слушала, но Мила (наш бариста) сделала громче. На экране появилась фотография: я и Рэй возле дома его бабушки. Мы тогда возвращались из магазина. Хорошо, что моего лица почти не видно.
  - Актер Рэй Камер был замечен в своем норвежском особняке с некой девушкой. Ярые фанатки уже были готовы разорвать очередную жертву в клочья, но, как заявила сама звезда, произошла ошибка.
  На экране появилось лицо Рэя. Он давал интервью журналисту.
  - Я понятия не имею, кто такая. - со смехом сказал он. - Мы встретились на улице, я нечаянно пролил на неё свой утренний кофе, ну и как истинный джентльмен предложил помощь. Затем мы попрощались и я больше её не видел.
  Ч-чего?! Пролил кофе... Понятия не имею... Больше не видел... Слова вились роем в голове... Это сон? Да, точно, я сплю... Ауч! Обожгла руку о чайник. Боже, нет, я не сплю! Так, надо успокоиться...
  - Пф, очередная дурочка решила, что он обратит на нее внимание! - громко сказала Мила про ту девушку. То есть про меня... Я выбежала из кафе и пошла. Не важно куда, лишь бы идти. Предал, обидел, да еще унизил... Монстр, чудовище... Слезы текли по горячим щекам. Телефон звонил. Френ? Сбрасываю. Опять. Эд. Да что они, сговорились?! Ответила.
  - Хэй, Гаус...
  - Я ненавижу его! - закричала я.
  - Милая, не делай глупости, ради Бога... Он подонок! Да и фиг с ним! - на заднем плане послышался голос Френ. Она пыталась отобрать у него трубку и у нее получилось.
  - Грейс, Боже, мне так жаль. Послушай, давай я тебя сейчас заберу? Посидим дома, я торт купила...
  Мои всхлипы перешли в громкие рыдания.
  - Да ты не умеешь успокаивать. - сказал ей Эд, отбирая телефон.
  - Ты умеешь!
  - Так, Гаус, иди к Френ, мы тебя ждем.
  - Да я с работы то сбежала без спросу...
  - Я сейчас позвоню мадам Дальметте и все улажу. Давай скорее, торт и правда слишком вкусный!
  - Х-хорошо... - шмыгнула я носом и направилась в сторону Френ.
  Pow Francis
  Когда пришла Грей, мы выпили чай, я дала ей успокоительное со снотворным и уложила в своей комнате поспать. Мы были одни дома, папа и Билл пошли на регби, у бабушки с дедушкой "путешествие на яхте", как они мне сказали утром и свалили.
  За окном пошел сильный дождь. Мы были в гостиной. Я на диване, Эд сидел напротив меня на журнальном столике и держал мои руки в своих.
  - Почему ты не хочешь продолжить учебу? Тебе ведь предлагали в Сон Вилл.
  - Откуда ты...
  - Твоя бабушка.
  Я закрыла глаза и кивнула.
  - Я хочу жить здесь и сейчас. Зачем гадать о том, чего может не случиться?
  - Эн, что за глупости! Так рассуждают только идиоты-подростки и сумасшедшие старики!
  - После развода родителей я как будто умерла. Ну, я не хочу ничего предпринимать. Мама хочет, чтобы я училась в юридическом, папа - в музыкальном.
  - Чего хочешь ты?
  Я подняла на него глаза. Какой же он хороший. Я потянулась к нему и поцеловала.
  - Рени, мы не закончили... - проговорил он, но тоже поцеловал в ответ.
  Вдруг, в дверь буквально кто-то вламывается.
  - Милая! - на пороге стояла... Моя мать? Да еще и Калеб?
  - Ты... Что тут делаешь?..
  - Френсис, мы прилетели... Ну, навестить вас. - она весело обняла меня. А я была не очень рада.
  - А... Эд, познакомься, это моя мама, Эмилия, и ее муж, Калеб. Эдвард, мой... Мой парень... - я посмотрела на него. Он лишь зло смотрел на Калеба, на что тот не был смущен. - Все в порядке?
  Они молчали. Затем Эдвард, не отводя взгляда, начал говорить:
  - Мой отец бросил меня и мою мать три года назад. После чего она сильно пьет и ест таблетки горстями.
  - Вот только не надо преувеличивать! - сказал Калеб.
  - Они сошлись с Девидом, ей хоть легче стало. А тебя я ненавижу.
  - Боже, да что происходит! - воскликнула мама. - Милый, это и есть твой сын Эдвард?
  Тот лишь промолчал.
  - Что, стыдишься меня? Конечно! Я другой реакции и не ожидал! - сказал Эд. - Спасибо, что никогда не выходил на связь. Спасибо, что мама попала в больницу сразу после твоего ухода! Ненавижу тебя.
  - Эд... - прошептала я и взяла его за руку, пытаясь успокоить.
  Он отпустил мою руку и вышел за дверь, а я выбежала за ним.
  - Эдвард... Это... Это бред какой-то, ты не думаешь?
  - Нет, Рени. Это не бред.
  - Куда ты идешь? Эд, не оставляй меня одну с этими типами!
  - Прости... Но я не могу. - он остановился и взял меня за плечи.
  - Что не можешь? Что ты не можешь, Эд?
  - Не могу теперь относиться к тебе, как раньше! Боже, я... Я даже не знаю, что и думать. Мой отец бросил меня, и стал твоим отчимом! Прости, Френ.
  - Нет. Нет, Эд, не надо так. Эдвард, блин!
  Он отвел взгляд.
  - Нам нужно расстаться. - сказал он, не глядя на меня.
  - Подожди... Эдвард, не говори так... Милый, почему? Что я сделала не так?! Я ведь люблю тебя больше всего на свете! Неужели ты этого не видишь?!
  - Дело не в этом.
  - То есть... Тебе плевать? Плевать на мою любовь?!
  Он молчал. Я в миг разозлилась, но не могла поверить.
  - Скажи мне в глаза, что не любишь.
  Он посмотрел на меня глазами, полными боли.
  - Прощай. - он быстрым шагом поспешил прочь.
  - Эдвард! Да что с тобой! Ты ведь пошутил, верно? Ты всегда шутишь! А завтра всё будет, как всегда! - кричала я ему вдогонку. И убеждая себя. Слезы катились из глаз, только я успевала смахнуть их руками.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя