XXVIII

120 6 4
                                    

  Pow Francis
  Я решила, что буду поступать в музыкальную академию в Чикаго. Я уже подала туда документы.
  Когда я вернулась в Майями, было 25 августа. Мы договорились встретиться с Грейс в кафе. Там, где она работала. И куда каждое утро заглядывал Эдвард после пробежки.
  Мы болтали о планах на учебный год. В это время в кафе ввалилась веселая влюбленная парочка. Мужчина и женщина. Они подошли к кассе, сделали заказ и заняли столик, обнимаясь и целуясь. И тут я увидела их лица. Это был мой отец и Джесс!
  - Пап?! - удивленно произнесла я. В этот момент он замер и медленно повернул голову.
  - Френ! Милая, а что не сказала, что приехала?
  - Грей, и ты тут! - воскликнула Джесс. Они быстро перебрались к нам.
  - Что ж... - начал папа. - Раз уж так вышло, что мы встретились... Дети! Мы хотим вам сказать...
  Онр хитро переглянулись и вместе сказали:
  - Мы решили пожениться!
  Мы с подругой уставились на них с разинутыми ртами. Потом, очнувшись, закрыли.
  - Я вас поздравляю! Это чудесно! - радостно затараторила Грейс.
  - Да, я тоже так считаю. Вы хорошая пара.
  Pow Avtor
  Спустя месяц, Кевин и Джесс сыграли пышную свадьбу. Вместе с этим, отец получил разрешение, чтобы Билли жил с ним.
  Грейс и Френсис разъехались по разным городам, но по-прежнему поддерживали общение. В сентябре каждая пошла в академию.
  Pow Francis
  У меня трясутся руки! Конечно, вступительные экзамены я сдала хорошо, но... Я боюсь, что меня не примут местные подростки.
  Буквально перед входом в академию, я рухнула на скамейку и зажала голову руками.
  Я так скучаю по Грейс! Мне не хватает поддержки и присутствия Эдварда! Френсис, перестань себя накручивать, сколько можно! Ты справишься... Эдвард всегда рядом с тобой...
  - Привет. - раздалось надо мной и я медленно подняла голову. Надо мной стоял высокий парень с каштановыми волосами, в ярко-желтой футболке и синих джинсах.
  - Привет... - ответила я.
  - Слушай, мне страшно одному идти, может, вместе пойдем?
  Он кивнул в сторону академии. Я посмотрела на неё, затем на него. И кивнула. Он подал мне руку. Я протянула и поднялась. В этом прикосновении на меня нахлынуло чувство спокойствия, как будто я докоснулась до родного мне человека. Стало так легко...
  - Я Алекс.
  - Френсис.
  - Френсис, ты любишь океан?
  Я снова кивнула, улыбнулась и посмотрела на него.
  - Я тоже. - улыбнулся он, и на его щеке показалась ямочка.
  Pow Avtor
  В ноябре состоялась выставка Грейс и её друзей.
  Pow Grace
  - Ну, наконец-то! - закричала я, когда увидела среди картин Френ.
  - Привет! - она обняла меня. - Выставка невероятная! Я так тобой горжусь!
  - Это еще не все! Я подготовила еще одну галлерею... Идем.
  Я провела её в последний отдел.
  Pow Avtor
  На стенах висели картины. На них был изображен океан, Элизабет, Грейс, Билли, Френсис и многое другое.
  - Ч-что это? Это тоже твои картины? - спросила Френ.
  - Нет... Это картины Эдварда.
  Девушки обе прослезились и посмотрели друг на друга.
  - Эдварда? - сдавленным голосом спросила Френ.
  - Ну, он ведь "Художник с улицы". Прости, что не сказала раньше. Я хотела сделать тебк сюрприз, а сам он никому не говорит особо, что рисует...
  - Это чудесно...
  Pow Francis
  После выставки мы спустились вниз и поехали к Грейс отметить успех! Я заметила, как парень по имени Майк смотрит на подругу. Да он точно влюблен в неё!
  На следующий день, вечером, я улетела в Чикаго.
  *пятью месяцами ранее*
  Pow Edward
  Дедушка принес чай и сел в кресло.
  - Есть существа, которые называются Безликими.
  - О, дед, давай только не сейчас... - закатил я глаза. Но тот продолжал.
  - Они не злые, наоборот, желают счастья всем. И... Вопреки человеческой смерти, они сводят людей вновь и вновь.
  - То есть как?
  Он улыбнулся, что я заинтересовался, и сделал глоток.
  - Истинная любовь преодолевает смерть. Безликие в этом помогают. Когда твой любимый человек покинет тебя, не огорчайся - он вернется. Может, в другом обличии. Будь то новый человек, животное или дуновение ветра, которое скажет тебе, что все еще впереди.
  Это заставило меня задуматься и я вгляделся в темноту.
  *наши дни*
  Pow Francis
  Я вспомнила легенду, которую мне рассказывал Эдвард. Он услышал её от дедушки.
  Когда я спускалась по эскалатору в аэропорту, меня ждал Алекс. И я поняла... Что всё будет хорошо. Есть надежда на лучший конец. А может, и начало.

  Конец.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя