Я зашла в свою комнату и обнаружила пять пропущенных от Эдварда.
- Что случилось? Ты в порядке? - заволновалась я.
- ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ФРЕНСИС?! - проорал он в трубку. Я начала тупо ржать. - Это не смешно!
- Эд, я с ней утром познакомилась. Когда ты заходил в кафе, я с ней завтракала.
- Что?! И что же ты раньше не сказала?!
- Я говорила, что ты многое упустишь, если не пойдешь в кино!
- Вот черт! Проклятье, а не вечер!
- Эд, ну! Ты еще встретишься с ней. Это она, та хорошенькая девушка?
Последовала пауза и громкий выдох парня.
- Да... Только не говори ей, что я назвал ее хорошенькой!
- Э-эд... - протянула я и посмеялась.
- Гаус, я серьезно.
- Окей!
- Завтра на пляж?
- Э, нет...
- Что значит "нет"? Есть дела поважнее? Я хочу увидеть Луи и Дерека!
- Я буду занята...
- Заеду утром, поговорим. - я услышала шум на том конце провода. - Прости, это мама. До завтра, Гаус.
- Давай... - он быстро отключился.
Бедный Эд...
*на следующее утро*
В мою комнату ворвались три сорванца. Дек, Лью и Эд!
- Просыпайся! - кричали все трое.
- С ума сошли, что ли?! - запротестовала я.
- Упс, надо бежать! - прошептал Эд и все так же быстро выбежали из комнаты. Вот же засранцы!
Через пять минут я умылась, оделась и спустилась в кухню, где меня уже ждал завтрак.
- Вы это все приготовили?
- Папа уехал на работу, его сменил Эд и мы приготовили еду. - сказал Дерек.
Пока мы ели, я рассказала другу о нападении, счастливом спасении и незнакомце.
- Значит, супергерой. - проговорил он.
- Хотелось бы обычного парня.
- Ну, это как получится. Когда он приедет?
- В четыре.
- Отлично. Я его подожду.
- Эдвард!
- Что? Должен же я посмотреть на него, в конце концов!
- Ты не останешься здесь. - зло проговорила я.
- Почему бы нет.
- А потому, что сегодня ты, как любящий и послушный внук, идешь с дедушкой на день рождения его друга!
Его лицо изменилось. Он понял, что облажался)
- Ладно, твоя взяла. Пойду, потусуюсь со старичками! Это лучше, чем глядеть на какого-то Кайла!
Он встал из-за стола, мы попрощались и он уехал.
В без пяти четыре я услышала сигнал машины возле моего дома. Огромный синий джип стоял на парковочном месте.
- Спасибо вам, миссис Мэллоу! - сказала я темнокожей соседке, которую попросила присмотреть за братьями.
- Повеселись, детка. Приятного отдыха. - она подмигнула мне. Я любила эту женщину. За её юмор, добродушие и открытость.
Я выбежала из дома, распахнула дверцу машины и плюхнулась на переднее сиденье.
- Грейс Девиль Вайнхаус... - произнес он. Его каштановые волосы были красиво уложены, а джинсовая куртка прекрасно сидела на его мускулистых плечах... Грейс! Очнись!
- Привет. - улыбнулась я. Он был в черных очках, которые ему очень шли.
- Куда желаешь поехать?
- Я думала, ты уже решил...
- Так и есть, поэтому тебе не отвертеться! - мы оба засмеялись. - Но всё же... Куда бы ты хотела?
- Подальше от этой суеты.
- Прекрасно сказано!
Не знаю почему, но после нашей первой встречи с ним, у меня такое ощущение, что я его видела раньше. Быть может, он часто заходил в наше кафе, а я не придавала значения?
- Всё в порядке? - он глянул на меня и продолжал следить за дорогой. Заметил, что я задумалась.
- Да... Просто много мыслей...
- Понимаю... Чем ты занимаешься? Увлечения, хобби?
- О... Ну, в июле я буду подавать документы в академию искусств...
- Ого, студентка! Я думал, ты старше.
Мне стало неловко.
- Ой, прости, не прими, как оскорбление. Значит, ты художница?
- Вроде того. А тебе сколько?
- Двадцать.
- Думала, ты младше.
Он засмеялся. В машине играл джаз, композиции двадцатого века.
- Любишь этот жанр? - спросила я.
- Больша всего. На самом деле, в детстве мечтал стать, как Луи Армстронг или Фрэнк Синатра.
- Играешь?
- Нет.
На этом разговор закончился. Мы уже ехали далеко от мегаполиса. Перед нашим видом открывался обалденный океан. Через двадцать минут Кайл свернул налево. Мы вышли из машины.
- Я не знал, что ты любишь из еды, поэтому взял всего... - он прошел к багажнику и открыл его. - Пицца, суши, пара бургеров, роллы...
- Боже, Кайл, хватило бы пары сухих сендвичей и апельсинового сока...
Он достал бутылку сока.
- Вот и он! - воскликнул он и мы рассмеялись.
На берегу мы устроили пикник. При этом говорили обо всем на свете, включая размеры потомства синих китов и политику европейских стран.
- Ох... Чёрт... - парень мигом снял очки и схватился за глаз.
- Стой, дай-ка... - наверняка в глаз попала песчинка. Я смахнула ее с его черных ресниц. Его глаза были небесно-голубыми. Такими красивыми, что я могла бы смотреть в них вечно.
- Спасибо... - сказал он, завороженно глядя и в мои глаза. Стоп. Что?
- Что за фигня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanficФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...