XXII

64 6 0
                                    

  Я... Я была абсолютно разбита. Дождь пропитал насквозь мою одежду, волосы. Я все еще стояла и смотрела туда, где пять минут назад был Эд. Вернись, прошу...
  Я зашла в дом. На кухне уже мило сидели мама и Калеб, пили чай.
  - Господи, Френсис, как тебя угораздило влюбиться в этого глупца... Никогда тебя не понимала... - сказала она.
  - Что? И ты смеешь мне такое говорить? Знаешь, я не лезу в твою личную жизнь, ты не лезь ко мне, тебе ясно?! И вообще... Дождь закончится - выметайтесь отсюда оба!
  - Ты как с матерью говоришь?!
  - Матери ходят с дочками за покупками, говорят о влюбленности и, по крайней мере, приходят к ней на выпускной! А ты?! Ничего из этого ты ни разу не сделала. Я благодарна тебе, что родила меня. Но, Эмили, ты никогда не была близка со мной. Какие же вы... - слезы снова брызнули из глаз и я убежала наверх.
  Pow Grace
  Дождь за окном лупил, как ненормальный. Я все слышала, когда пришли мать Френ и отец Эда... И их расставание из окна тоже. А сейчас она сидела возле меня на полу, упершись спиной о кровать.
  - Надо же, какое совпадение... - в пол голоса сказала Френ. - Наши судьбы сломлены в один день...
  - Пойдем ко мне? Дома Джесс, она наверняка приготовила на ужин что-то восхитительное.
  - Ну... Пойдем.
  Мать Рени уже свалила. Даже не подождала встречи с Биллом.
  Pow Avtor
  Девушки всё время были вместе. А правда, что еще осталось? Френсис ночевала у подруги. Прошло три дня.
  - Френ, почему ты не возвращаешься? Я понимаю, подруга, но мне скоро улетать, а ты дома не бываешь. - сказал отец по телефону.
  - Хорошо... Я приду... - ответила она, вспоминая, что вся комната увешана фотографиями её и Эда. Поэтому она не хотела возвращаться.
  - Я заеду за тобой в шесть. Будь готова.
  Мужчина повесил трубку.
  - Да что вообще происходит? - спросил он отца.
  - Я не знаю полностью ситуацию, но она оставила записку в нашей спальне "Ушла к подруге на реабилитацию". Зайдя в ее комнату, можно предположить, что что-то произошло между ней и Эдвардом.
  Отец поднялся в комнату Френсис и обнаружил половину фотографий, снятых со стены, разорваных пополам и смятых вклочья.
  - Я убью этого парня. - пробубнил он под нос.
  Pow Grace
  Бедная Рени звонила ему каждый день, каждые три часа. Но Эд не отвечал. В то же время мне звонил Рэй, конечно, не так часто. Но я тоже не отвечала.
  Чего он хочет? Объясниться? Мне кажется, в интервью было все понятно сказано.
  - Девочки... - в комнату вошла Джесс с кружками чая. - Держите.
  - Спасибо, Джесс... Вы такая классная... - сказала Френ.
  - Но до сих пор без мужа, без детей. Только бизнес и карьера... Да кому это надо, если человеческого счастья нет? Ох, что-то я в пессимизм впала! В общем, я собиралась сходить на пляж. Вы со мной?
  - Нет, мы, может, прогуляемся... Попозже. - сказала я.
  - Ну, хорошо. Вернусь ближе к вечеру. Пока!
  Она вышла из комнаты. За окном было солнечно и тепло. Мы включили дораму и просмотрели до шести вечера, когда вернулась тетя.
  Pow Francis
  - Вы так и не выходили. - улыбнулась Джесс, когда мы спустились на кухню. В дверь позвонили.
  - Пап, проходи. - открыла я дверь.
  - О, вы папа Френ? Я Джесика, тетя Грейс. - из кухни вышла Джесс. Папа на секунду замер.
  - Кевин Джонс, очень приятно.
  - Взаимно. Я готовлю вишневый пирог, вы не хотели бы остаться? Он будет готов буквально с минуты на минуту.
  - Ээ, мне кажется, нам с Френсис пора домой...
  - Пап, разве мы торопимся?
  - Да вроде нет.
  - Ну тогда выпьем чаю!
  Папа лишь улыбнулся своей очаровательной улыбкой и согласился.
  Мы с Грей переглянулись и нас обеих осенило. Мы незаметно вынырнули на крыльцо, пока эти двое мило беседовали.
  - Ты думаешь о том же, о чем и я? - спросила она.
  - А о чем ты думаешь? Потому что я думаю кое о чем очень классном.
  - Твой отец и моя тетя...
  - Да... Ты видела их взгляды?
  - Они точно понравились друг другу!
  - Тогда не нужно им мешать.
  Мы прогулялись вдоль улицы до перекрестка, затем вернулись в дом.
  Когда мы с папой были дома, мне позвонил Рэй. Я думала, брать или нет, но все таки ответила.
  - Да?
  - Френ, привет...
  - Ага, привет. Что-то стряслось?
  - Нет, просто хотел поговорить. Хоть с кем-то. Знаешь, это все так странно получилось... Я не хотел...
  - Ты не хотел? Знаешь, Камер, если бы ты ее действительно любил, то такую хрень не сморозил бы на весь мир.
  - Да, теперь я и не знаю, что между нами было... Мне очень жаль.
  - Ладно, что сделано, то сделано. Конечно, ты поступил подло, но думаю, это будет уроком для Грейс. Чтобы не связывалась с придурками. - мягко добавила я. Он посмеялся.
  - Я правда... Не хотел, чтобы так произошло. На мои звонки она не отвечает, и не ответит. Передай ей, что я благодарен ей. За все время, что мы провели вместе.
  - Я передам.
  - Спасибо. Пока.
  Он отключился.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя