XXVI

61 6 0
                                    

  Pow Francis
  Это было непереносимое чувство. Я раньше думала: почему, когда человек умирает, ты как будто умираешь вместе с ним? А сейчас я понимаю это. Он был в твоей жизни - и в миг его из тебя вырывают, буквально, с корнем, без остатка. Но... Ты стараешься сохранить его в сердце. Поэтому так больно...
  *flashback*
  Каждый день я была с ним.
  - Френсис, - в палату вошел врач Эда. - Я бы хотел поговорить с вами.
  - Конечно.
  Мы вышли в коридор.
  - Ну что, есть прогресс? - уставилась с надеждой я на него. Он молчал... - Ч-что? Почему вы молчите?
  - Френсис... К сожалению, Эдварду может помочь только чудо.
  Я медленно опустилась на скамейку.
  - Тогда... Я пойду к нему...
  - Сейчас он примет лекарство и ему нужно поспать. И вы отдохните, Френ.
  - А он... Знает?
  Врач кивнул.
  - Он все это время знал? Да почему же мне ничего не сказали?
  - Эдвард просил не говорить.
  Я закрыла лицо руками. Побыв немного в коридоре, я отправилась домой.
  Домашние мне ничего не говорили. Видимо, Элизабет им уже сообщила. Я поднялась в свою комнату, легла на кровать, свернулась калачиком и слезы тихо начали капать.
  К вечеру я вернулась в больницу.
  Эдвард, мой милый Эдвард! Я старалась запомнить каждую морщинку у его глаз, когда он улыбался, каждую родинку на шее, ямочку на правой щеке...
  - Чего ты так смотришь? - спросил он.
  - Как "так"?
  - Не знаю... Как-то необычно. Как будто видишь меня впервые...
  Я пожала плечами.
  - Просто влюбляюсь в тебя каждую минуту всё больше и больше...
  Он притянул меня к себе. Я легла с ним, положив голову на грудь.
  - Я люблю тебя, Мумми. О большем я и не мечтал. - прошептал он, гладя мои волосы.
  - Я люблю тебя...
  Я прижалась сильнее, вдыхая его запах. Духи, его лекарства и имбирное печенье. Я вспомнила, когда мы встретились на дороге. От него пахло точно так же... И когда он говорил, что работает, когда мы не могли увидеться - он был в больнице, на химиотерапии.
  Он продолжал гладить мои волосы. Я уставилась в уголок потолка. Прошло много времени, за окном стало темно.
  Какой же бессмысленный мир без него. Без нас.
  Монотонное биение его сердца переменилось на монотонное молчание. А его рука осталась неподвижна на моих волосах.
  Я закрыла глаза.
  *конец flashback*
  Помните "Виноваты звезды"? Это была огромная, кошмарная десятка. Я сидела на ступеньках у входа в больницу. Прошло уже три часа. Сейчас четыре утра. Скорей всего, это была тихая истерика: слезы затуманили глаза, горло сжал дикий спазм, ты пытаешься кричать, но ничего не выходит. Папа с дедушкой были в больнице. Дедушка Эдварда тоже приехал, Элизабет была разбита. Грейс... Бедная Грейс... Она сидит в коридоре больницы и громко плачет. Я не выдержала и вышла.
  В голове были лишь мысли о последних минутах. Я до сих пор чувствовала его ладонь на своих волосах, слышала его мирное дыхание.
  - Ты не можешь так поступить! - прошептала я. - Прошу, ради своей мамы, ради дедушки. Ради Грейс! Останься... Господи, Эдвард! Я ведь не смогу без тебя...
  Я снова почувствовала его руки на своих плечах.
  - Я люблю тебя, милый... Но я не хочу так жить... - я закрыла лицо руками и зарыдала.
  Pow Grace
  Не могу поверить... Слёзы текли без остановки огромным потоком. Элизабет отвёз домой отец Френ.
  Я сейчас не могла никого видеть и слышать! Я выбежала из больницы, не замечая никого на своем пути.
  - Грейс! - я рухнула в чьи-то объятия.
  - Рэй... Что ты...
  - Я узнал об Эдварде и прилетел... Мне так жаль...
  Он прижал меня крепко к себе. Я попятилась.
  - Ох, Рэй, прошу... Оставь меня. Это... Это ничего не меняет.
  - Что? Думаешь я из-за тебя здесь? Эдвард был и моим другом, не очень близким, но достаточно, чтобы называться им!
  - Камер, заткнись...
  - Нет, это ты заткнись! Не видишь никого, кроме себя! Думаешь, он был дорог только тебе?! Посмотри на его мать и деда! Посмотри на Френ!
  - Пошёл ты, Рэй. Куда подальше.
  Я обошла его и ушла на берег. На берег, где работал Эд. Прибой тихо шумел, волны были небольшие. Он считал океан своим вторым домом. Быть может, он сейчас там? Забравшись на вышку, я всматривалась вдаль. Ну да, Вайнхаус, ты как всегда, сходишь с ума. Были видны одни звезды в предрассветном небе. Облака окрашивались в оранжево-розовые цвета, но солнце еще не появилось.
  - Будь счастлив, братик... - сказала я, глядя в океан. - Я тебя очень люблю. Не забывай нас, пожалуйста...
  Я спустилась с вышки и сидела на песке, встречая рассвет.
  Pow Avtor
  Прошло два дня. Френсис поехала в дом дедушки Эдварда.
  - Здравствуйте, Тайлер... - она вошла в дом.
  - Привет, Френ. Ну, как у тебя дела? - старик не был грустным.
  - Да никак...
  Pow Francis
  Мы пили чай и разговаривали.
  - Как вам это удается? - спросила я.
  - Что?
  - Не унывать духом...
  Он посмеялся.
  - Для меня Эдвард продолжает жить. Просто он перешел в другой мир. Пойми, Френ. В лучший мир, где нет ни боли, ни страха. Ему там хорошо, и я не беспокоюсь за него. И я знаю, что он тебя бесконечно любит. Всегда любил.
  У меня на глазах слезы, я сразу смахнула.
  - Можно мне в его комнату?
  - Конечно. И да, Френ... Ноутбук и футболки он завещал отдать тебе. - он улыбнулся. Я грустно посмеялась. Футболки, которые я постоянно у него таскала. Я поднялась наверх.
  Я села на пол у окна. Положив ноутбук на ноги, я просмотрела его рабочий стол. Оказывается, Эдвард был зарегистрирован в "Perfect". Что он писал и кому в последние дни - самое ценное для меня.
  Я зашла на сайт через электронную почту, так как пароля не знала. На экране высветилось "Добро пожаловать, Художник С Улицы". Художник...
  Пазл в миг сложился и слезы градом брызнули из глаз. Эдвард... Мой интернет-друг? Я просмотрела наши переписки. Я закрыла глаза, потому что от слез не видела ничего и читать было бесполезно.
  Последние его слова..." Я люблю тебя, Мумми"... Боже, он знал... Она знал, что я - это Мумми! Но... Я так и не узнала, что он - мой Художник.
  Из горла доносился стон, и рыдание пронзало тишину холодной комнаты. Дыхание напрочь сбилось и я легла на пол. Я не узнала...

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя