III

268 17 0
                                    

  Я пошла просматривать, что бы надеть вечером.
  - Хорошо, тогда я тебя отвезу на матч и заберу по окончании. - сказал папа и завалился на кровать, где я раскладывала новые покупки.
  - Папа, блин... - я вытянула из под него футболку. - А зачем после забирать?
  - Потому что я не доверяю первым встречным.
  - Окей, окей!
  - Вот и хорошо. Надень это платье на ужин. И туфли.
  - Ладно.
  - Я съезжу в офис, вы сходите погуляйте или дома чем-нибудь займитесь. До встречи.
  - Ты до вечера что ли?
  - Посмотрим, но если да, за вами приедет Эрл.
  Я кивнула. Мой папа музыкант, он пишет саундтреки к фильмам. А Эрл... Так мы называем такси в Париже.
  В комнату зашел Билл.
  - Френ?
  - Чего?
  - Папа ушел... У него теперь новая женщина?
  Бедный Билли... Уж кто-кто, а он этого не заслужил.
  - Иди сюда. - я развела руки и обняла его. - Это еще неизвестно.
  - Надеюсь.
  - Что, пойдем тусить?
  - Да ты же зануда!
  - Это кто зануда?!
  - Френсис Джонс!
  - Ну держись!
  Я повалила его на кровать и щекотала до слез от смеха.
  - Ладно, ладно! Френ! Хватит! Фреен!
  - Я все еще зануда?
  - Ты зануда, потому что читаешь книжки и не умеешь тусить! Но рядом со мной ты будешь классной тусовщицей.
  - Тогда ладно. Идем?
  - Да!
  Мы вышли из дома и направились к центру. Там оказалась ярмарка! Играла музыка и мы подошли к месту, где танцевали.
  - Френ, пошли танцевать. - Билл вытащил меня в середину. Я немного смутилась, потому что вокруг было много людей. - Ты что, стесняешься?
  - Кто, я?!
  Я поставила сумку возле музыкантов и подошла к нему. Заиграла быстрая музыка и мы отдались танцу. Люди хлопали и смеялись.
  - Билл, я задержусь до третьего июня в Нью-Йорке, поэтому, могу отправить тебя одного к бабушке с дедушкой. - сказала я, когда мы шли через мост.
  - Нет, Френ...
  - Что нет? Ты не хочешь увидеться с дедом?
  - Хочу, но... Я подожду тебя.
  - Опять боишься лететь один?
  Он лишь кивнул. Я обняла его за плечи.
  - Прорвемся, Джонс. - проговорила я и мы зашли в кафе, чтобы перекусить.
  Мы вернулись домой в половине пятого. Я чувствовала некую усталость, поэтому легла вздремнуть не надолго.
  - Френ! - заорал Билл, вбегая в мою комнату. - Просыпайся!
  Я открыла один глаз. Затем другой.
  - Сколько времени?
  - Половина седьмого.
  - Что ж ты меня ровно в семь не разбудил?! Иди, одевайся!
  Я надела черное платье и каблуки. На такси мы подъехали к ресторану.
  Мы прошли в холл, назвали фамилии и нас провели к столику, где уже сидел отец с незнакомой дамой. Она мне с первого взгляда не понравилась. Ну, представьте: жгучая брюнетка с краснючими губами, декольте чуть ли не до пупка. Дайте ведро, меня сейчас стошнит.
  - Дети, познакомьтесь, моя подруга, Мэри Грейс.
  Она так улыбнулась, типа: да-да, детишки, я вас ненавижу, но ради вашего отца потерплю. Типичная сучка из фильмов.
  - Привет. - сказала я и села за стол. Папа недобро посмотрел на меня. Что ж, папочка, твоим выбором я недовольна и показываю это всем естеством.
  Принесли блюда. Папа что-то обсуждал с Мэри, я не вникала.
  - Чем вы занимаетесь, Мэри? - спросила я, когда была пауза.
  - Я же тебе говорил, Мэри... - начал было папа, но красногубая опередила.
  - Я пою в филармонии имени Людвига ван Бетховена, в Чикаго. И, честно говоря, очень не плохо.
  - Оно и видно... - пробубнила я.
  - Френсис! - шикнул отец. Ему позвонили. Он отошел, прибавив, - Извините.
  - Кем вы видите себя рядом с моим отцом? - допытывалась я.
  Глазки её заблестели.
  - Конечно же, я люблю твоего отца и хотела бы разделить с ним остаток своей жизни.
  И тут меня пропёрло. Я засмеялась.
  - Извините, не смогла сдержаться. Так, вы говорите, остаток своей жизни?
  - Да, ты правильно услышала. - мадемуазель закипала. - А если тебе что-то не нравится, детка, то можешь улепётывать подальше. Под бабушкину юбку, например. Если, конечно, она еще жива. А то старушки в наше время не такие живучие...
  Вопреки здравому смыслу и приличному тону, я взяла бокал её вина и плеснула прямо в эту мордашку. Ну, еще на платье попало.
  - Да ты охренела?! - заорала Мэри. В это время подошел папа. - Посмотри, что твоя дочь сделала!
  - Френсис! Что происходит?! - папа был в недоумении.
  - Вряд ли Мэри объяснит тебе всю ситуацию. Поэтому поговорим дома. Идем, Билл.
  Я взяла его за руку.
  - Ты молодец, Френ! Так ей и надо, этой корове! - сказал он мне, когда мы шли через холл.
  - Вот еще, на бабушку она язык свой повела. То ли еще будет!
  Мы вышли на улицу. Я переобула каблуки на кеды, которые взяла с собой. Матч через пятнадцать минут.
  На такси доехали до стадиона, я купила билет Биллу рядом с собой и Сэмом, и мы пошли внутрь.
  Две минуты до выхода игроков. Сэма всё нет. Я звоню ему, но трубку он не берет.
  На поле вышли команды.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя