XX

83 7 0
                                    

  Следующие четыре дня я была в волнении и постепенно собирала вещи. Мне звонила Френ, а потом Эдвард. Говорили, что теперь у них все хорошо. Я была очень рада за них.
  За мной заехала машина и отвезла прямо до самолета. У Рэя собственный самолет!
  - А где именно мы будем пребывать две недели?
  - Поедем в одну деревеньку. Там когда-то жила моя бабушка. Тебе понравится.
  Pow Francis
  Грейс улетела, Эдвард работал и мы редко виделись. Три раза в неделю, когда у него был выходной. Он очень уставал, но по прежнему улыбался своей чудесной улыбкой.
  Я была на берегу, Билл, Дерек и Льюис купались. Мой телефон завибрировал.
  - Папа! Привет! - обрадовалась я. Мы не созванивались уже две недели, так как он был занят новой песней к фильму.
  - Милая, привет. Как у вас дела? Я так соскучился!
  - Да все хорошо, вот сейчас с Биллом на побережье. Ты как?
  - Очень устал. Только приехал с работы...
  Я посмотрела на время и было пять вечера, значит, в Париже одиннадцать.
  - Тебя там просто мучают. Может, приедешь к нам? Хотя бы не надолго...
  - Я думал об этом. Возможно, у меня получится прилететь через неделю. Мне дедушка сказал, что у тебя там кто-то появился. Кто он?
  - Ээ... Самый необыкновенный дурак, какого не видывал целый свет. - улыбнулась я, вспомнив нашу встречу на пешеходном переходе.
  - Странная формулировка, но он уже мне нравится. Надеюсь, он тебя не обижает.
  - Пап, все в порядке. Эдвард очень хороший, самый добрый и веселый человек в Майями. Он всегда очень внимателен ко всем... Он учится в Гарварде, а сейчас подрабатывает в океанариуме. А еще на пляже, спасателем...
  - Вижу, тебя он зацепил. Это интересно.
  - Приезжай скорей... Мы вместе сходим куда-нибудь, вы узнаете друг друга...
  - Обязательно, милая. - он зевнул. - Прости, я так замотался.
  - Подожди, не засыпай, я Билла позову.
  Брат подошел и я дала ему трубку. Они пообщались с отцом.
  - Ладно, пап. Доброй ночи. - сказала я.
  - И тебе, заранее. Люблю.
  - И я люблю. Пока.
  Он отключился и с этими гудками стало так тоскливо. Будто одиночество обняло своими холодными руками.
  Pow Grace
  Когда мы доехали до деревни, мы с сумками отправились к холму. Мы поднимались по тропинке, уже был виден чудесный коттедж на холме. Дойдя до него, нам открылся удивительный вид: кристально чистое озеро, окруженное полянами цветов.
  - Мы в раю? - прошептала я.
  - В какой-то степени, да. Это чудесное место. Здесь я провел свои детские годы.
  Я обняла его. Дул сильный ветер, было прохладно. Не то, что в Майями.
  - Вот только... - начал он, но осекся.
  - Что?
  - Электричества нет, ночи холодные, а в комнате только камин.
  - О, ну, ничего страшного. Нужно просто натаскать дров? Где их взять...
  Зайдя в дом, мы нашли топор и отправились в ближайший лес. Мы набрали щепок, сучей и дров и пошли обратно. Смеркалось, поэтому мы разожгли камин, лежали на кровати напротив и укрывались кучей пледов и спальными мешками.
  - Это только на одну ночь. Потом мы пойдем в отель, где тепло и уютно. - он гладил мои волосы.
  - То есть, сейчас тебе не тепло и не уютно?
  Он лишь усмехнулся, поцеловал меня в макушку и ответил:
  - Ты моё самое теплое и внеземное укрытие.
  Pow Francis
  Прошло пять дней, от Эда я получала только редкие смс с теплыми пожеланиями доброго утра и хорошего дня. Но я нуждалась в его присутствии. Я позвонила ему.
  - Френ! Привет, как ты? Я соскучился...
  - Привет... Слушай... Почему мы не можем увидеться?
  - Ты ведь знаешь, у меня сейчас трудный график. Какой-то вирус у белуг.
  - Конечно...
  - Давай... Давай сегодня я зайду за тобой? В восемь будь готова.
  - Хорошо.
  - Я люблю тебя.
  - Люблю.
  Он отключился. Я нашла, в чем пойду через два часа и ждала.
  Мы приехали... В океанариум?
  - Эд, я не полезу в аквариум. - сказала я, когда мы вышли из машины.
  - Не беспокойся.
  - Погоди, а он разве уже не закрыт?
  Парень достал из кармана шорт ключи. Конечно. Мы тайно пробрались внутрь. Это жутко романтично!
  Мы сидели в туннеле. Да, просто на полу. Над головой проплывали огромные медузы. А мы любовались и разговаривали о разном.

БЕЗЛИКИЕ | FACELESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя