Pow Grace
В восемь часов мы встретились с ним и пошли на юго-запад. На том берегу никогда нет людей, потому что нужно пробираться через шоссе. А это могут только избранные)
- Мы там снимали одну сцену, нужно было что-то безлюдное и красивое. - сказал Рэй, когда мы пришли на пляж.
Я положила полотенце и ринулась в воду, он побежал за мной. Как будто дети, мы плескались в воде, прыгали на волны и повторяли крики чаек. Не знаю, что он чувствовал в этот момент, но каким-то образом я была счастлива.
Pow Ray
Не могу оторваться от нее. В августе улетать в Новую Зеландию, и как мне быть? Оставить её? И она достанется другому? Не бывать этому. Я должен что-то сделать. А пока я наслаждался её присутствием.
Pow Francis
Пытаясь не скучать, я пошла с ребятами запускать змеев. Только я сидела и наблюдала, а бегали они.
Вечером я готовила на кухне выпечку, пока мальчики смотрели "Человека-паука". Дедушка с бабушкой уехали за город, к друзьям в гости, поэтому меня оставили за старшую.
За окном появилась густая облачность, а через десять минут начался ливень.
- Билл, впусти Кинайя в дом! - сказала я и он выбежал на улицу, вернувшись с собакой.
Pow Grace
Когда начался дождь, мы начали искать укрытие. Не успев обсохнуть от воды, мы снова были мокрые от дождя.
- Сейчас к Френ будет ближе, идем туда. - я указала налево и мы быстро пошли к ней.
Позвонили в дверь.
- Кого там еще носит... - раздалось за дверью.
- Френ, можно у тебя переждать дождь? - спросил Рэй, когда мы заходили.
- Конечно. Есть хотите? Чаю?
- Чай. - сказали мы в два голоса и улыбнулись.
- Идите в мою комнату, в шкафу, на второй полке сверху, возьмите сухие полотенца. И тихо, малые спят в соседней. - приказала Рени и мы ушли.
Мы сидели на кровати, у стенки, перекидываясь какими-то фразами и предложениями.
- Ребят, идём. - сказала Френ у лестницы и мы встали. Но Рэй взял мою руку.
Он пытался мне что-то сказать.
- Грей... Тут... Как тебе объяснить... - говорил он в пол голоса. За окном было темно, а в комнате мигала гирлянда разными цветами.
- Что же?
Он посмотрел в глаза и застыл. На лице была легкая улыбка.
- Я люблю тебя. Я слишком сильно меняюсь рядом с тобой. А, наверно, это ты меня меняешь.
Он опустил взгляд.
- И что же ты собираешься с этим делать? - спросила я. Он пожал плечами. Явно был смущен. - Дурачок...
Я шагнула ближе. Мне пришлось встать на цыпочки, чтобы поцеловать его. Смущенного красавца, влюбившего в себя всех девчонок мира. А он влюбился в меня. Смешно? Да. По-детски? Может быть. Кому какое дело!
- Это означает взаимность? - отстранился он.
- Конечно да! - засмеялась я, он шикнул, потому что в соседней комнате спали дети. И опять поцеловал меня.
Pow Francis
Я могла только предположить, что там происходило. Но когда эта парочка спустилась и с милыми улыбочками вошла в кухню, держась за руки, я все поняла.
- Ты куда, Френ?
- Я... Сейчас.
Я вышла из кухни и вбежала по лестнице наверх. Конечно, я была рада за друзей, но мне стало так тоскливо! Я почувствовала себя зрителем в кинотеатре: всё происходит, такие яркие события, но без моего участия.
Телефон завибрировал и я взяла трубку.
- Да?
- Мисс Джонс?
- Да, это я... - я понятия не имела, кто мне звонит, тем более в одиннадцать вечера.
- Меня зовут Оливер Мартин, я звоню по просьбе мистера Ингроссо.
- Что-то с Эдвардом?
- С ним все в порядке. Мисс Джонс, он приглашает вас на мероприятие в честь годовщины свадьбы мистера и миссис Ингроссо. Завтра, в пять вечера за вами приедет машина. Будьте готовы к этому времени, Эдвард попросил подарок не приобретать.
- Благодарю вас за звонок, мистер...
- Мартин.
- Мистер Мартин. Конечно. Извините.
- Всего доброго, мисс.
- До свидания.
Мужчина повесил трубку. Годовщина свадьбы? А я тут при чем, я ведь даже не знакома с ними!
Я спустилась вниз. Хорошо, что они не целовались, а то мне было бы неловко застать их.
- Рени, ты чего? Будто призрака увидела. - удивилась Грейс.
- Эдвард пригласил меня на годовщину его родителей. Но я совершенно не смыслю, что надеть и как себя вести!
- Так, успокойся. Вести ты себя, в принципе, умеешь... - начал Рэй, но остановился. - Хотя и съязвить можешь. Если разозлить. Но! В этот вечер забудь об этом.
- А кто его родители?
- У мистера Ингроссо своя юридическая фирма, у его жены сеть магазинов. - сказала Грей. - Не бойся, они, конечно, не очень добрые, но докапываться не будут.
- Спасибо, утешила...
- А наденешь ты вот что... - начала она, но не успела договорить, как в доме отключился свет.
- Чудесно. - сказала я и мы засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanficФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...