Конечно, я даже не знала, что и думать. Я отступила назад и опустила глаза.
- Прости... - сказала я. - Но... Давай...
Он улыбался, глядя на меня.
- Эдвард!
- Что? - засмеялся он.
- Ты! Ты... Не даешь мне сказать...
- Я ведь молчу!
- Ты... Съедаешь взглядом. - я тоже посмотрела на него. - Эдвард, я не могу так. Ты из богатой и обеспеченной семьи. Я, я - обычная. К тому же, твои родители не очень одобрительно ко мне отнеслись в тот вечер...
- А какая разница? Мнение Девида меня не волнует.
- Ты называешь отца по имени?
- Он не мой отец...
- Как это...
Парень стал серьезным и нахмурил брови.
- Мои родители в разводе. Вот и все.
Он взял вещи и пошел к дому своего дедушки.
- Эдвард... Эд! - я его догнала, но он, видимо, обиделся что ли... - Извини, если разговор о семье тебя задел. Ну, прости пожалуйста...
- Да я и подумать не мог, что у тебя такие глупые мысли! Обеспеченная семья, обычная семья со средним заработком - для тебя это имеет значение?! Ты просто не хочешь быть со мной!
- Я... Да хочу я, хочу! Ты мне нравишься, и сразу понравился!
- Когда сразу?
- Да на пляже! Я наблюдала за тобой!
Я обняла его.
- Я тоже. Наблюдал за тобой...
Pow Grace
На следующий день был ураган и жуткий ливень. Папа, как всегда, был на работе. У него скоро состоится презентация новой книги, и он постоянно в редакции.
Раздался звонок в дверь и я пошла открывать. На пороге стоял парень из службы доставки.
- Добрый день, заказ для мисс Вайнхаус.
- Привет... Но, я не заказывала.
- Заказывали, и даже оплатили. Держите.
Он подал увесистую коробку и я закрыла дверь. Там были суши, бургеры и несколько напитков. Вечеринка? Не думаю. Это какая-то ошибка!
Опять раздался звонок. На этот раз...
- Привет! - хором сказали Эд и Френ, которые стояли насквозь мокрые на пороге.
- Вы... Чего без предупреждения?
- Почему? Тебе же пришли суши. Ну вот, предупреждение, что одна ты столько не съешь. - сказал Эд.
- Грей, можно я новости включу?
Френ начала щелкать каналы и остановилась на интервью... Рэя Камера.
- О, Гаус, смотри! Твой суженый.
Он что-то говорил о новом фильме и выпуске своего музыкального альбома. Да, конечно, я все это знала. Он же мне лично говорил.
- Что произошло? - спросила Рени.
- В общем-то, ничего нового. - я рассказала, что произошло вчера вечером.
- Ну и в баню его. - сказал Эдвард, встав с дивана и уйдя на кухню.
- Эд, это не твое дело, кого и куда посылать! Ты же любишь его... - шепнула мне Френ. Я кивнула и заплакала. Она обняла меня. - Билл утром ушел к вам. А где они?
- Мальчики играют в монополию, в комнате наверху.
Она поднялась и позвала ребят на кухню. Они поели и ушли обратно к себе. Мы сели в гостиной и устроили марафон фильмов с Джеки Чаном.
Когда я ушла на кухню поставить чайник, эти двое взялись за руки, предполагая, что я не вижу. А я все вижу!
- И когда вы собирались мне рассказать? - спросила я, плюхнувшись на диван.
- Что? - как бы не понимая ответил Эд.
- Что вы вместе, дурында!
- А мы не вместе. - ответила Френ. - Мы просто друзья.
Эдвард нахмурился и глянул на нее.
- Шутишь?
- Нисколько. - в её голосе звучало равнодушие.
- То есть... Конечно.
- Супер.
- Прекрасно. - так же ответил парень, убрал руку и включил кино дальше. Эта парочка меня пугает. Минуту назад они "влюбленные", а сейчас "просто друзья"! У Эда зазвонил телефон.
- Да. Что?.. Сейчас приеду.
- Что случилось? - спросила Френ, но он не ответил и ушел.
- Ты совсем что ли? - спросила я её.
- Что?
- Он с тебя глаз не сводит, а ты ему "мы просто друзья"! Ты че, больная?
- Да я боюсь, Грей!
- Чего?!
- Понимаешь... Я не хочу "летнего романчика"! Осенью он уедет в институт, мы будем далеко. А я так не могу! Лучше не заводить отношений, если они ни к чему не приведут.
- Вы будете приезжать друг ко другу!
Она пожала плечами.
- Дай ему шанс. Он хороший.
- Я знаю...
Мы досмотрели фильмы, дождь кончился и Френ пошла домой.
Прошла неделя. Никаких сообщений от Рэя я не получала, а лишь видела его пресс-конференции по поводу нового фильма, который уже вышел на экранах.
Эдвард целыми днями был в океанариуме. В тот день у них заболела белуга, и он помогал ее выхаживать. Мы встречались, а на звонки Френ он не отвечал.
В субботу мы решила сходить в бар, договорились на семь. Я пришла пораньше и, сев за барную стойку, заметила знакомое лицо. Это был Джейсон, когда-то он работал на съемочной площадке с Рэем, но мы были знакомы и раньше.
- Что печальный такой, Джей? - весело спросила я.
А он молчал. Я сбавила оптимизм и посерьезнела.
- Джейсон... Что произошло? - осторожно спросила я, положив руку ему на плечо.
- Рэй умер. - задумчиво сказал он и отпил из стакана.
- Очень смешно. - я не верила ему.
- Он только сел в свою машину, и... - его голос дрожал. - Быстро подошел мужик в капюшоне и выстрелил в упор... Пять раз!
- Да не может быть, я ведь видела его интервью вчера...
В этот момент на экране шли новости.
- Сегодня, в шесть утра убитым был найден известный актер и певец Рэй Камер. Только он сел в свою машину, как к ней приблизился человек. Неизвестный выстрелил в звезду пять раз. Актер скоропостижно скончался. Дата прощального вечера объявлена на...
Дальше я не могла слушать. Не могла пошевелиться. Слезы затмили глаза.
- Ты что, плачешь? - спросил он.
- Действительно... Что это я... Он что мне, парень? Или что я, люблю его что ли?
- Но любила же?
Я кивнула. Закрыла глаза и слезы покатились градом.
- Я пойду. - я пулей выбежала из бара. Не знаю, где я нашла силы, чтобы дойти до дома. Я подходила к дому и увидела его. Рэя.
- Малышка! - широко распростер он руки.
Я минуту стояла, тупо глядя на него.
- Я что, с ума сошла что ли? - проговорила я.
- Да, ты ведь сумасшедшая! - засмеялся он.
- Что за приколы со смертью?.. Я не поняла, что только что было в клубе?
- Да ладно, тебе не понравилось?
Серьезно? Они все подстроили? Ах да, Джейсон же у нас в театре играет! А новости? Всё куплено.
- Какая же ты сволочь. - гневно произнесла я и быстрым шагом поднялась на крыльцо.
- Стой-стой-стой! - он в два шага запрыгнул ко мне и встал перед дверью. - Ну да, пошутили, но не со зла ведь...
- Не со зла?! Рэй, врать, что твой близкий человек умер, это не зло?!
- Я же и хотел понять, насколько близок я к тебе...
- Ну уж нет! Теперь я знать тебя не хочу!
- А Джей-Джей как хорошо сыграл! - как бы не слышал он меня. - Мне парни сказали, что он даже слезу пустил, и не одну!
- Ты меня не слышал?
- Слышал, но не вслушивался.
- Тогда повторяю: отойди от двери и никогда не подходи ко мне!
- Какая же ты... - прошептал он, улыбаясь.
- Камер... Уходи... - сказала я и, почему-то, слезы опять полились из глаз. Он подошел, прижал к себе обеими руками. Я пыталась отстраниться, но он не пускал. И я сдалась. Потому что люблю.
- Что же ты делаешь со мной... - прошептал он и поцеловал в макушку. - Я люблю тебя, Грейс. Люблю.
Он провел пальцем по моей щеке, приподнял подбородок и нежно поцеловал. А я ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЛИКИЕ | FACELESS
FanfictionФренсис Джонс, злая на весь мир, отправляется на летние каникулы к бабушке и дедушке на юг Америки. Лето, океан, друзья - наверное, лучший отдых в её жизни. Но так ли это? «Истинная любовь преодолевает смерть.» 24.03.19 - #99 СТЕКЛО 13.04.19 - #8 С...