Вокруг небольшого заброшенного домика собралась толпа народу. Вся территория домика была огорожена желтой лентой с надписью Police. На полу в этом домике лежало тело молодой девушки. На ней было белое летнее платье, ее каштановые волосы были спутаны. Тонкая шея неестественно повернута на 90 градусов, на коже рана от удушья. Глаза девушки были открыты, и в них отражался ужас. Над ней стоял судмедэксперт и осматривал ее. -Ну что, Тэхен, как тут? Чонгук подошел к парню. -Ну девушка молодая, лет 20-22. Умерла от удушья, душили тонкой проволокой. Шея повернута так в результате падения с лестницы. Но что интересно, так то что она сопротивлялась. На руках царапины, гематомы, и сломаны ногти. Больше скажу после вскрытия. -Хорошо. Я тут уже опросил подростков которые нашли тело. Гуляли, залезли в дом и увидели труп.-Понятно. Ким поднялся и сняв с шеи фотоаппарат, сделал пару снимков. -Ну что вы там? К ним подошел мятноволосый парень. -Ну я уже закончил. Можете забирать тело. Тэхен повернулся в сторону санитаров. Тело девушки уже упаковали в черный пакет и погрузили в машину. Толпа на улице стала расходиться. Все вышли из домика и Юнги стал опечатывать старые двери, наклеив на них белую бумажку с печатью и росписью. Собравшись, вся команда села в служебную машину и уехала.
***
Чонгук сидел на диване перед телевизором и пил горячий чай. Около часа назад альфа приехал с работы и теперь отдыхал. Он все думал над сегодняшним происшествием. Кто мог это сделать? Возможно, что это было серийное убийство, и все повториться еще раз. На часах было уже одиннадцать часов вечера, и Чон выключив телевизор, отнес кружку на кухню. Напоследок взглянув в окно, ушел спать.*ну, что ребят, это снова я. И это мой фф. Наконец-то я дошла до вигуков и омегаверса. Я надеюсь, что эта работа будет закончена нормально, без всяких выебонов. Так что файтинг мне. Люблю вас.
Ваш слишком надоедливый и не ответственный автор, K89171💜💜*