3 глава

5K 221 10
                                    

Рыжеволосый омега потягивался в своей кровати, открывая глаза. Наступил новый день для симпатичного омеги с запахом апельсина Пак Чимина. Чимин вылез из кровати и направился в ванную. После водных процедур, Чим спустился завтракать. Недавно он перевелся в Сеул из Пусана в другой отдел полиции. Этот день начинался вполне хорошо, и омега надеялся что с коллективом отношения сложатся отлично. Поев, Чимин пошел собираться. Он одел темно-синие джинсы, черные кроссовки, и широкую карамельную худи и черное пальто. Пак забрал с тумбочки ключи и черный рюкзак. Омега вышел из дома, закрыл дверь. Чимин прошел к черной Ауди, сел, завел машину и поехал на работу.
***
-Юнги-хен!! Проснись и поой!!! Тэ забежал в комнату Мина и одним резким движением раскрыл шторы. -Твою мать, Ким Тэхен, тебе надоело жить и ты решил заделаться суицидником? Мятный поднял голову с мягкой подушки.  -Оу, хен. Просто уже пора вставать, работа не ждет, Ким улыбнулся квадратной улыбкой. -Айщ, Тэ, тебе повезло что ты мне брат, иначе тебе была бы пизда. Юнги,тихонько ворча, поднялся с кровати и потопал в ванную.  Омега, все еще улыбаясь, побежал на кухню.
*в участке*
-Привет, Хен!! Чонгук оторвал голову от бумаг. -Шалом, мелкий, Мин прошел к своему столу, снял куртку и сел на стул. -Гуки~, привет! В кабинет  заглянул Тэхен. -Привет.
-Ну что тут новенького?  Ким по своей привычке сел на стол Юна. -Да ничего, ночь была спокойная. Я смотрел отчет дежурного, все было хорошо.
Тут в дверь постучали и в кабинет зашел рыжеволосый парень с милой улыбкой.
-Извините, а вы кто? Чон, впрочем как и все, был в недоумении.  -Ах, да. Меня зовут Пак Чимин, и я новый детектив в следственном управлении. Я так понимаю, что это отдел по особо опасным? -Да, это так. А,это вы сюда из Пусанского отдела? Чон уже слегка улыбался. -Все верно. Давайте познакомимся чуть ближе? Нам все таки работать вместе. -Я не против, Тэ улыбнулся фирменной улыбкой. -Я Чонгук, детектив. Кстати, я тоже из Пусана. -Хах, мило. -Меня зовут Тэхен, я судебный эксперт. А вот этот милый ворчун Юнги. Он капитан. Ким спрыгнул со стола и потрепал Мина за щеки. Юнги метнул в брата слегка злобный взгляд, но ничего не сделал. -Мило~, а извините за вопрос- а вы пара? Чимин прошел вперед и сел на стул. -Я скорее вскроюсь дважды, чем буду его парнем, Юнги все-таки подал голос. -Хах, Чимин~а, нет. Мы братья, не более. Я помру от скуки с этим ворчуном.  -Ой, извините. Ну ладно. Что там у вас по делам? Что-то есть, или все тихо? -Да нет, есть дело. Чон поднялся со стула, и забрав папку из шкафа, отдал омеге. Пак открыл ее, и пробежался глазами по страницам. -Ясно. А результат вскрытия есть? Чимин закрыл папку. -Да, Тэхен отдал ему прозрачную папку. Рыжеволосый открыл ее и также быстро прочитал. -Ну, я понял примерно в чем суть. Ну    а догадки есть кто это? -Не особо. По рассказам родителей, СуЕн была чистым ангелом. Ее любили все- одногрупники, подруги и тд. Врагов нет. Зацепиться не за что. Юнги снова подал голос. -А были может подобные убийства? Давно, несколько лет назад, может. -Пробивали. Было три трупа, но это произошло в 2000 году. Улик не было, убийцу не нашли. По вскрытию похоже на наше дело. Тэхен снова уселся на стол. -Понятно, а... Чимин не успел договорить как в кабинет вбежал молодой дежурный- бета- Там, позвонили.... Еще один труп.... -Неждан.... Подкрался не заметно.... Чон посмотрел на всех.

*-Хах, вот и новая глава. Я старалась. Думаю вам понравиться. Читайте и мою другую работу Любовь с привкусом ментола и вишни.../ Taegi. Буду рада. Приятного прочтения. :)*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя