Бонус (Vkook)

3.5K 163 9
                                    

- Ну что пойдем домой? Нас там папа ждёт, - Чон присел на корточки перед маленьким омежкой.
- Папа, - ребенок заулыбался и потянул ручки.
Альфа взял его на руки и пошел домой. Год назад у этой парочки родился омега с запахом яблок, Сону. Вот Гук открыл входную дверь, и зашёл в дом.
- Ой, вы уже пришли, - в коридоре появился Тэ.
- Папа, - маленький омега начал тянуть ручки к родителю. - Иди сюда, солнышко, - Ким (но уже Чон) взял малыша на руки и повел переодеваться.
Вот омега переодел ребенка и покормив, уложил спать. Тэхен лег на кровать и прикрыл глаза. И вдруг омега почувствовал что его крепко обняли.
- Малыш, - Чонгук провел носом по шее и поцеловал.
- Мм, папочка, - Тэ закусил губу.
Чон стал покрывать шею поцелуями, и перешёл к ключицам.
Они так давно не становились одним целым, что уже сходили с ума. Альфа повалил мужа на кровать, и стал раздевать. Вся их одежда полетела на пол, мокрые поцелуи, пошлые шлепки, запах шоколада и вишни. Им не хватало друг друга. Их любовь была не грязной и пошлой, а нежной и страстной. Вот уже закончили, и лежали на кровати в объятиях друг друга. Тэхен водил пальцем по груди альфы. - Тэ, люблю тебя.
- И я тебя.
- Малыш, может быть ты хочешь ещё одного ребенка?
- Ещё одного?
- Да. Мне так нравишься ты с животиком, и мало одного.
- Ну знаешь, это уже.
- Всмысле, ты беременный?
-Да.
Чон прижал к себе омегу и нежно поцеловал. Им большего не надо. Они любят друг друга, у них есть дети и все. Счастья много не стоит.

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя