6 глава

3.8K 186 2
                                    

-Ну Тэ, как ты после вчерашнего? Юнги стучал длинными пальцами по рулю и смотрел на дорогу. -Да нормально, отошел. -Я надеюсь, что ты все-таки простил их, ведь прекрасно знаешь все. -Простил, хен, простил. Все нормально. Правда. -Ну и отлично. Хотя нет, не фига. Тэхен, я знаю тебя слишком хорошо, у тебя нет настроения. Сегодня я подниму его тебе, Мин повернулся к омеге. -Окей, и как ты будешь мне его поднимать? Аж страшно стало, хен, не пугай! На лице Кима появилась улыбка. -Да все норм, мелкий. Знаешь, хочу спросить. А куда ты убежал вчера, и как вообще у Чона оказался? -Я сначала был в парке, ну а там его встретил, и мы пошли к нему. -Я понял. И так, куда мы поедем? -В ТЦ. Однозначно.  Альфа кивнул парню.
****
Чимин сидел за столом в окружении папок и стакана кофе. Омега был на работе, и уже начинал разбирать дела. Дверь открылась, и в кабинет зашел немного уставший ЧонГук со стаканом кофе. Альфа кивнул детективу, и сел за рабочий стол. Прошло минут 15, как в кабинете зазвонил телефон.  Чон поднял трубку.
-Алло, Центральное Сеульское отделение полиции, офицер Чон Чонгук слушает. Тэхен? Что случилось? Так, адрес  давай. Понял скоро будем.
-Что случилось?-Чимин оторвался от документов.
-Звонил Тэхен. В торговом центре произошло убийство. Как в нашем деле, -Чон вскочил и начал собираться.
-Блин, тогда давай быстрее,- Пак начал тоже собираться.

*вот и я с новой главой. Извините что долго не было. Надеюсь вы меня простите.
Спойлер- следующая глава пишется. Оставляйте свои отзывы и голосуйте за главу*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя