-Гук? Что случилось? - Юн нахмурился.
- Хён, у нас проблема.
- Какая?
- Приезжай домой, все расскажу, быстрей только, - Чон отключился.
- Что-то случилось? - спросил Чимин.
- Не знаю что именно, но нужно ехать. Похоже что-то серьезное, Мин взял парня за руку, и повел на выход из парка. И ты едешь со мной.
Пак лишь кивнул альфе.
*дома у Юна и Тэ*
- Что произошло? - Юнги вбежал в дом, оставив дверь на распашку и чуть не ударив ей Чимина.
- Вот что, - Чон дал ему лист А4, сложенный пополам.
Развернув его, Юнги помрачнел. На листе было написано вот это —
Привет куколка. Скучал? Как же мы развлекались с тобой, не забыл? Думаю что нет. Хочу увидеть тебя ещё раз. Подготовлю для тебя игрушки. Ты же любишь игрушки? Я засуну анальную пробку тебе в твой упругий зад, шлюшка. И засуну как можно глубже.
Дальше Мин не смог читать, ведь злость буквально нарастала. Он смял лист и прохрипел - Я убью его....
- ... Мне страшно... - в проходе появился Тэ.
Чимин подошёл к нему и обнял. Просто обнял без слов. Сейчас это было особенно нужно для Кима. Он прижался к рыжику и уткнулся в плечо.
Тем временем Юнги начинало крыть по полной. Внешне был абсолютно холоден и спокоен, но это самая опасная стадия злости альфы. Чон отошёл от Мина поближе к омегам, чтобы не попасть под эту волну злости.
- Нужно пробить адрес его, - Юнги выдохнул.
Гук достал телефон и набрал знакомый номер.
- Алло?
- Бэкхен? Мне нужно пробить один адрес сможешь?
- ПФ, без проблем. Чей?
- Адрес человека по имени Ли Ёнво.
- Понял. Минут через пять все будет. Жди.
- Хорошо, спасибо, - альфа отключился.
*прошло 5 минут*
- Ну вот, адрес у нас есть, - Гук помахал листочком.
- Все, поехали, Чимин останься с Тэ, - Юнги вскочил и пошел к выходу.
Чон встал, поцеловал своего омегу в макушку и вышел за Мином. За альфами хлопнула дверь, и Тэхен дёрнулся.
***
Юнги стоял и долбил в дверь.
Они приехали по тому адресу и сейчас стояли возле квартиры Ёнво. Уже около пяти минут парни стояли там, но никто не открывал.
- Там никого нет, или нас игнорят? - Чон нахмурился.
- Давай выбивать двери, мне это надоело - Юн достал пистолет и направив его на замок, выстрелил. С первого раза не вышло, но через выстрелов пять, замок упал на пол. Альфы зашли в квартиру.
Обои лохмотьями висели на стенах, пол и мебель покрыты пылью и паутиной, пахло кошачьей мочей и перегаром.
- Фу, что это за помойка?! - Гук закрыл нос рукавом.
- И не говори. Пойдем поищем кто вообще здесь есть, - мятный прошел вперёд.
Походив по комнатам, они никого не увидели.
- Похоже он здесь больше не живёт,- Чонгук вышел к Мину.
- Так, пошли отсюда, уже не возможно тут находиться, - альфы вышли из квартиры на улицу.
Вдохнув свежий воздух, Чон повернулся к Юнги.
- И что нам делать дальше?
- Я не знаю. Но я найду эту мразь, уж обещаю.