12 глава

3.5K 168 5
                                    

В комнате было очень темно, единственный свет-это красная лампа. На стене  закреплены фотографии молодых омег, разного пола. В низу некоторых из них стоял жирный красный крест, что значило смерть того, кто на фото. Неизвестный смотрел на них с противной ухмылкой на лице. Как же он ненавидит этих шлюх. Омеги созданы для того чтобы ими быть. Он перевел взгляд на фото по середине. На нем был молодой парень омега, с пепельными волосами, глазами цвета карамели. Он ненавидел его больше всех. Противный и жалкий. Ему хотелось вытрахать из этой бляди все, потом избить так, чтобы умирал в муках. В карих, уже не имеющих никаких хороших чувств, глазах была лишь злость и ненависть. Он сделает то что желал все это время. Избавиться от него.
***
Тэ сидел в своем небольшом кабинете и заполнял бумажки. Его смена уже скоро закончится и можно идти домой. Вот в кабинет зашел Гук. -Ну что, как работается?
Альфа сел напротив.
-Да нормально.
-Ясно. Слушай, Тэ, ты сегодня вечером свободен?
-Да, свободен. А что такое?
-Я хотел тебе предложить сходить куда-нибудь погулять. Можем сходить в кино.
-Ну, давай, я не против. А во сколько?
-Ты когда заканчиваешь?
-Ну вот уже почти закончил. Минут через двадцать уже все.
-Тогда давай часиков в пять? Нормально же будет?
-Отлично.
В пять я заеду за тобой, не опаздывай,-Чон улыбнулся и вышел.
-Окей,- омега тоже улыбнулся ему.
Чонгук шел по коридору и не переставал улыбаться.
Кажется, их отношения начинают подниматься выше уровня дружба. Тэ казался немного не реальным. Как будто с другой вселенной. Чон хотел попробовать завоевать сердце этого омеги. 
*дома*
- И так, Ким Тэхен, куда же ты собрался?- Юнги стоял в проёме, сложив руки на груди.
-Гулять,-Тэ не переставал рыться в шкафу.
-С кем? Я знаю кто это?
- С Чонгуком.
- И с каких пор, вы так сильно общаетесь?
- Да он просто предложил погулять. Развеется не помешает.
- Ну хорошо. Только сильно не загуливаете.
-Хах, как скажешь Хён,- омега выбрал одежду и закрыл шкаф.
*в кино*
- Ну что, на какой фильм пойдем? Боевик, триллер, комедия, ужасы или мелодрама?- Чонгук смотрел на афишу.
- Давай на комедию. Мелодрамы не люблю, ужасы каждый день на работе вижу, остальное мне тоже не нравиться. Хоть посмеемся.
- Хорошо, -альфа подошёл к кассе и купил два билета. После они прошли в зал и сели на свои места.
Свет выключили и фильм начался.



На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя