*за час до происшествия*
Тэ и Юнги гуляли по тц, заглядывая в разные магазинчики. Сейчас парни сидели в небольшой кофейне, пили кофе и обсуждали новое дело. -Честно, я не знаю, кто может так убивать, и при этом не оставляя никаких улик, -Юнги отпил кофе. -Мне кажется, что это какой-то псих. Мести я не вижу здесь. Все это похоже на следование чему-то, или кому-то. Помешанный человек, и все.
-Думаю, твои слова имеют место быть. Но вопрос остается открытым: Кто это?
-Это да. Надеюсь, что мы найдем его,- Тэ откинулся на спинку стула.
Посидев еще немного, Тэ и Юн начали уже уходить, как раздался крик. Нет, даже не крик, а визг. Парни быстро побежали в сторону этого крика, и он привел их к небольшой подсобке в этой кофейне. Девушка официантка стояла возле открытой двери, а на полу лежала ее уже мертвая коллега.
-Аа, помогите!- та собралась развернуться, как Мин схватил ее за руку, и показал ей удостоверение. -Капитан полиции Мин ЮнГи. Прошу успокойтесь и отойдите. Та кивнула, и отошла от прохода.
- Тэ, звони Чону, это убийство, - альфа повернулся к Киму. Тэ кивнул и достал телефон.
Юнги подошел ближе, присел рядом и стал рассматривать тело. И тут альфа увидел на запястье левой руки красную ленту, завязанную бантом. -Твою мать... Пиздец, а не выходные, -Мин выдохнул.
***
-Ну что? Ее так понимаю убили также?-Чонгук подошел к Киму. -Да. Думаю что, и во время вскрытия обнаружится ничего, Тэ выпрямился во весь рост. -Улик тоже поблизости никаких, -к ним присоединился Чимин. -Так как обнаружили тело?-Пак сложил руки на груди. -Вон та официантка обнаружила. Пошла сюда, и увидела. Закричала и мы с Юнги примчались на ее крик-, Ким щелкал фотоаппаратом.
-Никто ничего не видел, никто ничего не слышал, как и всегда, Мин подал голос. -Как же мы будем все это расследовать? -Чимин начинал немного разочаровываться.
Тело уже забрали, всех опросили, и стали потихоньку расходится. Чимин и Чонгук отправились в участок, а Мин и Ким домой, ведь у этих двух выходной.
*Дома*
-Уже три трупа, никаких -улик, никто ничего не слышал и не знает. Каким хером расследовать?!-альфа ходил по комнате и уже начинал злиться. -Хен, мы найдем виновного, обязательно, -Тэ пытался его успокоить.
-Как блять!? Как?! У нас нихуя нет! Все жертвы не имели врагов, никто ничего не знает, улик нет, где мы все возьмем?! Надо закрыть дело и все!
-Нет! Мы должны продолжить! Нужно наказать виновного!
-Каким хуем?! У нас нихуя нет!! Тупо топчемся на месте и все!! Ждем блять, пока нам все с неба упадет! Если ты хочешь продолжить, флаг в руки, Тэ. Но это ебанное дно.
-Юнги, нельзя все бросать на пол пути!!
-А что блять делать? Пока убийца проебется специально для нас?! Сними розовые очки, этого не будет!
-Не кричи на меня!
-Я пытаюсь тебе донести истину, но ты как баран уперся, и блять не понимаешь!
-Если я такой, то может мне уйти?!
-Можешь пиздовать!
-Отлично! 15 лет дружбы в пизду!
-Да ебать! Не я виноват что ты такой. Можешь сьебывать нахуй.
-Вот и сьебу!!
-И сьебывай!!
Омега вскочил, быстро собрал вещи, и хлопнув как можно сильнее дверью, ушел.
Мин от злости швырнул любимую вазу Тэ в стену, и ушел на кухню. Достал бутылку виски, и стал пить прям с горла.*ох, вот и новая глава. неожиданный поворот, правда? Оставляйте свои отзывы и голосуйте за главу*