- Тэ, расскажи кто это вообще? Откуда знаешь этого Ёнво?- Чимин поставил перед Тэ кружку с чаем.
- Мы встречались когда-то,- Ким сделал глоток.
- Встречались? А почему все так, ну...
- Я понял. Все было сначала было нормально. Заботился, дарил подарки, был нежным. Юнги помню, даже не беспокоился, зная что Ёнво со мной, и мне ничего не угрожает. Но в один момент все поменялось. Он как с цепи сорвался. Стал ревновать к каждому. Без причины. Спрашивал где я, с кем. Просто тотальный контроль. После стал бить. Я скрывал от всех это. Боялся. На вопросы Юнги говорил что ударился или упал. Сначала он вроде бы верил. Пока не пришел к нам внезапно. Хён забрал меня от него. А Ёнво он избил. Сначала он преследовал меня, а потом снова избил, и изнасиловал, - Тэ закрыл лицо руками.
- Тэ, господи, - Чимин встал и обнял омегу.
- Мне страшно... Я не знаю что от него ожидать...- Ким прижался к Паку.
- Все будет хорошо, Тэ. Он ничего не сделает тебе,- Чимин погладил его по голове.
В коридоре послышались голоса альф.
- Что вы тут? - Чон зашёл на кухню, а следом Мин.
- Гуки, - Тэхен вскочил, подошёл к нему и обнял.
- Что с ним? - Юнги нахмурился.
- Он рассказал мне все. Вы нашли эту тварь? - Чимин сложил руки на груди.
- Нет. Вся его квартира похожа на помойку, вообще не уверен
что он там живёт, - Чонгук прижимал омежку к себе, и гладил его по голове.
- Я думаю что пора объявлять его в розыск, - Юнги подал голос.
*** (прошла неделя)
- Прошла неделя, а его до сих пор не нашли, - Мин кинул на стол Чимина папку.
- Видимо хорошо скрывается, но нужно искать, - Пак поднял взгляд на альфу.
- Да нужно.
- Юнги, я хотел спросить тебя насчёт нашего с тобой последнего разговора. Прошла неделя, ты уже можешь дать ответ?- Чимин прикусил губу.
- Ответ..., Юнги подошёл к омеге и взял за руки. Я подумал о том, что чувствую на самом деле к тебе, он погладил парня по щеке. Вот мой ответ, - альфа притянул омегу к себе и прикоснулся своими губами к его.
Чимин моментально покраснел от этого действия.
- Так, я тебе нравлюсь? - прошептал рыжик.
- Я, кажется, тебя люблю, - и тут Мин поцеловал его.
Бабочки в животе Пака видимо решили устроить бунт, он словно на седьмом небе от счастья. Поцелуй был нежным, полный любви и заботы. Оторвавшись от губ омеги, Юнги прошептал - Теперь ты только мой, и больше ничей.
- Только твой, - Чимин прижался к альфе.
- Ребят, Ли Ёнво задержали, он пытался сбежать из страны, но сотрудники аэропорта позвонили нам,- Чон вломился в кабинет.*ну вот ещё одна глава. Работа скоро завершится! Но потихоньку будет писаться новая. Надеюсь на такой же отклик у новой истории)*