Чон и Тэ вышли из кинотеатра,бурно обсуждая фильм.
- Куда ещё пойдем? Или ты хочешь домой? - альфа посмотрел на омегу.
- Я немного голодный, может поедим?
- Тогда давай в кафе?
- Давай.
Пройдя несколько кварталов, они зашли в кафе и сели за столик. Заказав еду, подождав когда ее принесут, стали есть и разговаривать.
- А помнишь как мы познакомились? - Чон отпил соджу.
- Как такое забыть? -Ким хихикнул.
*flashback, три года назад*
- Хени~, а если нас не очень примут? - худенький омега сжимал руку брата.
- Да все будет нормально, пойдем уже пора-, Мин потянул его внутрь.
Они зашли и подошли к окошку дежурного.
- Подскажи пожалуйста, где начальник отдела по особо опасным? - альфа заглянул туда.
- Вам зачем? - дежурный бета поднял голову.
- По работе. Где можно найти?
- Налево и прямо по коридору.
Юн кивнул, и повел Тэ за собой. Дойдя до кабинета, Мин посмотрел на омегу.
-Ты точно готов?
-Да, точно.
Юнги протянул руку и постучал. С той стороны послышалось -Войдите.
Альфа дёрнул за ручку и они вошли. Кабинет был просторным ,с простой обстановкой. Шкаф, стол, два стула и небольшой диван. Начальник оказался альфой 40 лет, Чхве ЕнСо.
- Здравствуйте, нам сказали зайти к вам, -парни подошли ближе, а Юнги не отпускал руку Кима.
-По поводу чего? Заявление?
-Нет, работы. В отделе кадров сказали.
-Ах, да. Ваши имя и фамилия.
-Я Мин ЮнГи, а вот он Ким ТэХен.
-Так, вот они ваши портфолио,- мужчина открыл папку. Прочитав личные дела, альфа нарушил тишину.
- Думаю что я вас принимаю вас. Пройдёмте, я познакомлю вас с вашим коллегой,-ЕнСо встал и направился к выходу.
***
Чонгук сидел за столом и щёлкал мышкой. Была абсолютная тишина, пока в кабинет не зашёл начальник отдела. - Здравствуй, Чонгук.
- Здравствуйте,- Чон вскочил и поклонился.
- Хочу представить тебе твоих новых коллег. Знакомся.
Чонгук увидел двоих парней, которые похоже теперь будут с ним работать.
Один из них среднего роста, с белой кожей, худой, с мятными волосами и во всем черном. От него пахло свежей мятой, похоже он альфа, притом сильный. Другой был повыше, с пепельными волосами, загорелой кожей, такой хрупкий и невинный, что хотелось спрятать его от всего мира. Запаха не было.
Начальник ушел, оставив их одних.
Между ними была тишина, пока ее не нарушил Чонгук.
- Эм, ну давайте познакомимся. Ещё же работать вместе.
-Ну давай. Я Тэхен, -он протянул руку. Чонгук подал эту хрупкую ладонь в ответ.
-Я Юнги,-этот альфа был слишком грубым.
-Ну а я Чонгук, как уже поняли,-Чон выдохнул.
И как теперь с ними работать?
*end flashback*