На улице уже темнело, загорались фонари. Чон и Тэ шли по аллее, и разговаривали.
- Тэ, я хотел спросить. А что ты думаешь насчёт Чимина? Он уже неделю работает с нами.
- Как человек он вполне добрый, весёлый и даже милый. В работе серьёзен, и довольно ответственный.
-Хах, наши мнения совпадают.
- Айгу, уже поздно. Мне пора.
- Давай я тебя провожу. И это утверждение, если с тобой что-то случится, я себе не прощу, а еще Хён мне голову оторвёт -, альфа усмехнулся.
- Хорошо,- Тэ заслушался.
До дома они шли почти в тишине, иногда перебрасываясь фразами.
Чонгук иногда смотрел на Тэ, и словно пропадал из реальности. Омега был прекрасен. Тэхен тоже иногда смотрел на него. Альфа был просто идеален.
- Ну вот, мы уже дошли,- Ким остановился.
-Да, дошли, -Чон немного замялся.
-Ну, я пойду,- Тэ собирался идти, как альфа схватил его за руку.
-Тэ, я хотел тебе кое-что сказать,- Чон сглотнул и продолжил. Не давно я понял одну вещь- ты мне нравишься. Сильно. Тэхен ты очень милый, добрый, такой уютный и домашний. Красивый, хрупкий и какой то нереальный. Я хочу чтобы ты стал моим омегой.
- Чонгуки, - омега поднял глаза на парня. -Ты мне кажется тоже... Нравишься, -Ким неуверенно подошёл чуть ближе. Чон обнял его за талию, и прижал к себе.
Щеки Тэ немного покраснели, когда Чонгук слегка дотронулся до его губ своими губами. -Уже поздно. Иди домой, Тэтэ~, - альфа нежно поцеловал его в лоб и нехотя выпустил из объятий.
-Пока, Гуки, -Тэ улыбнулся и пошел в сторону дома и скрылся в подъезде.
Чон улыбнулся в ответ и немного постояв, пошел домой.
Тэхен зашёл в квартиру, и тихонько закрыл дверь. Тут резко включился свет, и в проходе стоял Юнги.
-Ой, Хён, -Ким продолжал улыбаться.
- Так, и что мы такие счастливые?
-Ну, тут...,- Тэ снял обувь и немного замялся.
-Так что?
- Хени~, мне в любви признались,- омега закрыл лицо руками.
-Кто признался?- Мин не выдавал никаких эмоций.
- Чонгук,- прошептал Тэ.
***
Тэхен посмотрел на часы и протер глаза. Его смена закончилась. Омега быстро собрался, закрыл дверь ключём и пошел к брату. Ким приоткрыл дверь, и заглянул туда -все сидели и спокойно работали. -Юнги-хен, я уже все, домой иду
-Хорошо, понял тебя. Давай,- альфа поднял голову.
Чимин помахал ему, а Чонгук встал, подошёл, обнял и невесомо поцеловал в макушку.
-Пока, Тэ.
-Пока, Куки.
Тэ вышел из здания, надел наушники, включил музыку и пошел в сторону дома. Он шел и думал о своем.
Тут омега почувствовал, что кто-то за ним идёт. Он снял наушники и стал оглядываться. Но сзади никого не было.
- Мда, уже мерещится всякое,- Ким пошел дальше. Завернув за угол, кто-то вколол ему в шею снотворное, и Тэхен моментально потерял сознание.*ох, неожиданный поворот, да? Успели накопить на валидол?Жду ваших комментариев)*