Тэхен надел перчатки и стал осматривать тело молодого парня. На этот раз его обнаружили в парке. Дама гуляла с собакой, и та убежав от хозяйки наткнулась на тело.
-Ну что? Все так же?- к омеге неожиданно подошел Мин.
-Да. Те же повреждения, умер так же. Время скажу после вскрытия.
Тут к ним подошел Чимин. - Я нашел кое-что, Пак достал прозрачный пакет, в котором был серо-голубой платок.
-Ох, нихуя себе,-Юнги был в "шоке"(в ахуе он был).
-Неужели, -Тэ раскрыл рот.
-Я надеюсь, что это убийцы. Потому что это единственная улика, не похоже что оставлена жертвой,- омега убрал улику.
*в участке*
Все сидели в полной тишине и ждали Тэхена. Никто не мог точно надеется, что всё-таки что-то будет. Открылась дверь, и в кабинет зашел омега.
-Ну что? Что-то нашел?-Чонгук вскочил со стула.
-Да. В крови жертвы сильное снотворное в большой дозе. На теле насильственные следы, умер между тремя и пятью часами утра. Платок не принадлежал жертве, на нем следы крови. Вот все результаты,-Ким протянул папку Чону. Чимин подошел к нему и они стали вдвоем изучать содержание папки.
Тут к Тэ подошел Юнги.
-Пошли поговорим.
-Пойдем,- они вышли в коридор и встали возле окна.
-Ну и о чем ты хочешь поговорить?- омега наклонил голову.
-Я хочу извиниться. Я поступил... Короче, я долбоеб. Слишком сильно погорячился.
-Да?
-Просто дело остановилось на мертвой точке, и я вспылил.
-Мин, даже не в этом дело. Ты не помнишь что ты мне сказал?
-Помню. И я говорил полную хрень.
-Хорошо, что ты это понимаешь.
-Тэ, ты же знаешь, что я дорожу нашей дружбой. Но слишком хуево. Я хочу чтобы ты простил меня. Да я конченный мудак, но так больше не могу. Прости,-Юнги отвернулся, пытаясь скрыть набегающие слезы.
-Юни~ я прощаю тебя,-Ким кинулся его обнимать.
Альфа обнял брата в ответ. Наконец они помирились.
***
-Юнги-хен!- Чимин догнал альфу в коридоре.
-Да, Чимин?
-Хен, слушай, может сходим на обед вместе?
-Ну давай, Юн слегка улыбнулся.
Паку нравился Юнги. Очень. Мятные, немного растрепанные волосы, покусаные губы, руки с венами. Слегка шепелявый голос, грубоватая манера речи- Чимин просто терялся. Омега решил расположить к себе альфу. Попытаться понравится ему. Но какой Юнги, что любит, что не любит? Чимин поставил себе цель узнать побольше о нем.*ну вот я. Думаю, что вы оцените мои старания.
И читайте мою новую работу We are charmed! Оставляйте свои отзывы и голосуйте за главу.💜💜*