18 глава

3.4K 153 6
                                    

Тэ сидел на кровати и лазил в телефоне. Уже скоро его выписывают, и омега  собрал свои вещи. Дверь в палату открылась и зашёл Чонгук.
- Ну что, ты уже готов?
- Да, готов. А где Юнги?
- У него ночная смена была. Конечно, он хотел за тобой приехать, но я сказал чтобы шел спать. И тебя сам заберу.
- Хорошо, поехали? - омега встал и взял сумку.
- Поехали, - Чон взял его за руку, и парни направились к выходу из больницы.
*около дома*
Они ехали молча до самого дома. Заглушив двигатель, альфа нарушил тишину.
- Тэ, я...
- Гуки, молчи. Я понимаю что ты хочешь сказать. Не вини себя в этом.
- Просто, если бы я был с тобой, то...
- Не вини себя. Случилось бы. Он похитил меня в любом случае. ЁнВо ненавидит меня.
Чон без слов обнял омегу.
- Я не допущу это ещё раз. Буду защищать от всех и всего. Я люблю тебя, Тэ~.
- И я тебя люблю, Гуки~, - Ким прижался к нему.
*** (прошла неделя)
Чимин сидел за рабочим столом, и грыз ручку. План по завоеванию Юнги ещё не сдвинулся с мертвой точки. Пак всей душой чувствовал, что Мин его истинный. Интересно, а сам Юнги это понял? Альфа сидел за своими столом и спокойно работал. Омега решил начинать свой план, а то ещё уведет кто-то альфу прям из под носа.
- Юнги- Хён!
- Что такое Чимин? - у Мина было хорошее настроение.
- Ну я хотел предложить сходить нам вдвоем куда-то. Просто погулять.
- Давай, я не против.
- Отлично, давай сегодня?
- Хорошо, в пять вечера нормально же?
-  Конечно.
- Тогда я заеду за тобой, -, Юнги улыбнулся.
Пак немного смутился, но улыбнулся в ответ. 
- А Тэ когда на работу выйдет?
- Скоро уже.
- А как он после этого?
- Уже лучше.
Дверь открылась и зашёл Чон.
- Ребят, у нас снова труп.
- Да как? Ладно поехали, и нужно позвать эксперта из другого отдела, пока Тэ нет, - Юнги задвинул стул и одел куртку.
*на месте*
Это снова был молодой омега, и нашли его возле жилого района.
- Ну что? Какие результаты? - Гук подошёл к эксперту.
- Гематомы, синяки, на шее повреждение от проволоки. Причина смерти удушье, Хосок перестал щёлкать фотоаппаратом.  Время смерти и все остальное после вскрытия.
Альфа кивнул ему и подошёл к машине, смотря как тело упаковали в пакет и погрузили в труповозку.
Хоть уже известно, кто убийца, но нужно было его вычислить и поймать.

*да я вас прям балую что-то. Держите ещё главу. Обьявлю о печальном - через главы четыре закончу. Держу вас в курсе.*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя