22 глава

3.5K 155 2
                                    

- Сегодня суд. Тэ, ты готов? - Чимин сел рядом с ним.
- Вроде как да, но не совсем. Я боюсь.
- Я понимаю твою страх, но Тэхен, ты единственный выживший среди его жертв. Но не бойся, мы рядом, - Пак взял его за руку.
- Он не посмеет причинить тебе вреда, - к омегам подошёл Чонгук.
- Тэтэ, просто дай все показания против него, все как есть. Нас в зале не будет, но там будет Намджун. Он очень хороший прокурор, и знаком с этим делом, - тут к ним подошёл Юнги.
- Ким Тэхен, проходите в зал суда, - помощник судьи позвал омегу.
- Удачи, - шепнул ему вслед Пак.
- Надеюсь, что все пройдет хорошо, - Чон подал голос.
*после суда*
- Ну что? - Гук обнял вышедшего омегу.
- 25 лет тюрьмы. Было довольно легко доказать его вину, - рядом с ними появился Намджун.
- Спасибо за помощь, - Мин пожал тому руку.
- Это всего лишь моя работа. Кстати, Тэхен хорошо держался, старался быть более уверенным. Ну я пойду, давайте, - Ким кивнул им на прощание, и пошел по своим делам.
- Я не верю что все это закончилось, - Тэ нарушил молчание.
- Солнце, так оно и есть. Все плохое позади, - Чон прижал к себе Тэ.
-  Так, вы двое влюбленных голубков. Чонгук, обидешь Тэ - я тебя урою, понял?!- Юнги нахмурил брови.
- Знаю Хён. Не обижу,-  альфа улыбнулся и прижал омежку к себе.
- Ладно, пошлите. Я думаю нам стоит отметить это, правда ведь? - Чимин посмотрел на них.
- Правда, пошлите, - Мин взял Чимина за руку, и они все вместе направились к выходу.
*** (спустя год)
- Я когда-нибудь выкину этот чертов стул, - Пак пытался сесть удобнее, но не выходило.
- Чимин~а, не психуй, -Юн усмехнулся.
- Да блин, он не удобный.
- Все поехали домой, хватит работать, - Мин выключил компьютер, и они стали собираться.
Кстати, забыла сказать, Юнги и Чимин уже живут вместе. Да, когда Тэ узнал что эти двое вместе, то скакал на месте и кричал что был прав. А вот Тэ и Чон тоже уже жили вместе.
- Что у вас тут происходит? - в кабинет зашёл Чонгук.
- Все нормально, - Мин прижимал к себе Чимина.
- Кстати, хочу кое-что сказать. Это насчёт Ли Ёнво.
- Что именно? - Юнги нахмурился.
- Только что звонили из колонии. Сегодня в пять часов утра, его нашли повешенным в камере. 
- Ну на одну гнилую тварь меньше в этом мире, - Мин сел на стул и посадил на свои колени Чимина.
- Не понял, кого меньше? - Тэ заглянул к ним.
- Эта мразь суициднулась, можно жить спокойно.
- Да? Ясно, - Ким вздохнул.
- Тэ, ты чего? - Чон обнял парня.
- Я не хочу об этом говорить, - омега уткнулся  своему альфе в шею.
- Хорошо, не будем, - Гук поцеловал его в макушку.

*ну вот и ещё одна глава. Как же быстро история заканчивается. Ещё две главы бонусных и все. Будет ещё кое-что где я вам расскажу "закулисье" у этой работы*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя