17 глава

3.4K 172 7
                                    

Юнги сидел за рабочим столом, держа в руках очередной стакан кофе. Уже прошли сутки, а Тэхен не был найден. Мин не знал что делать, но прекращать поиски он не собирался. Дверь открылась, и зашёл Чонгук. Видок у альфы тоже был не очень - не спал всю ночь, догоняясь лишь кофе.
- Ну что, есть какая нибудь информация? - Чон сел на стул и вытянул ноги.
- Нет, все глухо.
- А Чимин где?
- Звонит в больницы и морги, почти всю ночь этим занимался.
Тут на пороге кабинета появился Пак, с толстым телефонным справочником в руках.
- Его нет ни в одной больнице или морге Сеула. Звонил даже в пригородные. Его нигде нет.
Мин начал сжимать пустой стакан в руках.
- Как мы его найдем? Где?! - альфа кинул его в стену.
- Юнги мы найдем его, я обещал тебе, помнишь? - Чимин положил руку парню на плечо.
- Помню..., - Юн моментально остыл.
- У вас вызов, ребят, - в кабинет заглянул дежурный.
- Что случилось? -Чон устало вздохнул.
- На окраине города нашли избитого парня. Похоже это омега.
Юнги сорвался с места и побежал к выходу. Чонгук и Чимин сначала немного затормозили, но спустя пол секунды, побежали за ним.
***
Юнги мчал по дороге, стараясь не нарушать правила. Завернув за угол, они остановились около того самого жилого комплекса, где в последний раз был Тэ. Мин вышел первым и быстрым шагом направился к зданию, а Гук и Чимин за ним. 
Мятный зашёл в полуразрушенное здание и услышал болезненные стоны. Парень сразу пошел на звук.
Возле окна, на холодном, грязном бетонном полу лежал избитый Тэхен. Рваная одежда, фиолетовые синяки, грязные кровавые подтёки.
- Тэ! - Юнги кинулся к нему.
- Господи, Тэхен, нет! - Чонгук уже был рядом.
- Я вызову скорую,- Чимин начал доставать телефон.
*в больнице*
- Доктор ну как он? - одновременно произнесли Юн и Чон, когда заметили врача.
- Состояние стабильное, его жизни ничего не угрожает.
- А можно к нему сейчас зайти?- поинтересовался Чимин.
- Да, только не долго. Палата прямо и налево,- врач проговорив это, ушел.
*в палате*
- Тэ, ты как, солнце?- Чонгук сел на кровать.
- Жить буду,- голос омеги был тихим.
- Тэ, скажи ты помнишь того кто это сделал? Скажи, - Мин присел на стул.
- Это был он...- Ким отвёл взгляд.
- Кто он? - Чимин взял его за руку.
- Юнги, ты знаешь его. Это Ли ЁнВо.
- Я убью этого урода,- прорычал Мин.
- Кто это? - Чон нахмурился.
- Этот уёбок чуть не испортил Тэ жизнь, - взгляд альфы был холоден.
- И это он убил тех несчастных омег... - Тэ закусил губу.
- Ты помнишь где он тебя держал? - Чимин продолжал расспрашивать.
- Да... В подвале... Там было темно... И сыро... - в уголках глаз омеги стали накапливаться слёзы.
- Не плачь, Тэ, уже все хорошо. Мы найдем его,- Чон вытер слезы Кима.

* Ну вот и новая часть. Надеюсь вам понравится)*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя