4 глава

4.4K 199 8
                                    

-Понятно, а... Чимин не успел договорить, как в кабинет вбежал молодой дежурный- бета- Там, позвонили.... Еще один труп.... -Неждан.... Подкрался не заметно.... Чон посмотрел на остальных.
Все резко вскочили со своих мест и побежали за дверь, сбив дежурного с ног. Четверо парней бежали по коридору снося всех с пути. Для  них это было неожиданно.
*на месте преступления*
-Ну что с ним? Чимин подошел к Тэхену, слегка скривившись от вида трупа. -Был задушен, скорее всего тоже проволокой. Есть царапины, гематомы. Сопротивлялся. Больше скажу после вскрытия. -Хорошо.
На этот раз тело нашли в лесу, и им оказался молодой парень, его обнаружили туристы проходящие мимо.  Юнги ходил вокруг этого места и осматривал деревья. На одном из них была кровь. -Вот и улика, проговорил Мин, доставая пакет и нож. Альфа срезал кору и положил её в пакет.
В противоположном направлении Чонгук опрашивал туристов, которые обнаружили тело. Тут к Мину сзади подошел Чимин. -Что у тебя? -А, да на коре дерева кровь. Возможно, это убийца.
Скорее всего, это единственная улика. В прошлый раз ничего не было. Надеюсь, что сейчас повезет и это будет хоть какой-то след. -Да, возможно. Но какой мотив у преступника? Судя по тому что я сегодня читал, первая жертва была сущим ангелом. Думаю, что и этот парень будет чист. -Скорее всего, убийца просто псих. Юнги и Чимин пошли к служебной машине. -Все возможно, так что нужно проверить все версии, Чимин сел на переднее пассажирское сиденье. Но мне кажется, что будут еще трупы. -И у меня такие предложения. Скорее всего, это серийный. Юн сложил руки на груди. -Так, все мы можем ехать, Чонгук и Тэ сели в машину. Мин кивнул, завел машину и они поехали.
***
Юнги постучал в дверь и зашел в небольшой кабинет, где за рабочим столом сидел Тэ. -Ну что как там результаты вскрытия того паренька? Мин сел на стул. -Да уже готовы. Все впрочем как и у первой жертвы. Тоже от удушья медной проволокой, царапины и гематомы в результате сопротивления, в крови и на одежде ничего. В желудке также. Ему было 22-23 года. Умер в тоже время что и первая жертва. -А кровь на коре дерева? -Принадлежит этому парню. Больше ничего сказать не могу. -Все опять глухо. Мечтаю найти эту мразь. За что так с невинными? -Юнги-хен, не злись. Найдете вы его. Кстати, как тебе новенький, Чимин? Тэ начал загадочно улыбаться. -Да ничего... Так, Ким Тэхен!! Прекрати! Хватит меня сводить со всеми. Я понимаю, что ты хочешь видеть меня счастливым, но извини, я как нибудь сам. -Ладненько, хорошо. Кстати, скоро обед. Пойдем поедим? Тэ взглянул на часы. -Пойдем. Тебе родители не звонили? Мин встал со стула и парни вдвоем пошли в соседнее кафе. -Да, мама звонила. У них все нормально. А тебе? -Да звонили. И они хотят приехать. Так что я не знаю, что вообще ждать. Ким перед выходом снял рабочий халат, и одел кожанку. -Ну узнаем. Просто я не понимаю логики наших родителей, в том что если омега и альфа долго дружат, причем с самого детства и тд., то они должны встречаться. -И то правда. Что просто дружбы не может быть? За этим разговором, парни дошли до небольшой кафешки. Они зашли в нее, заняли столик около окна и заказали две порции рамена. Обед прошел спокойно, за пустяковыми разговорами время пролетело незаметно.

*Вот и новая глава. Не прошло и ста лет. Наслаждайтесь*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя