2 глава.

6.1K 270 3
                                    

Альфа сидел в пустом кабинете и наслаждался тишиной. Юнги прикрыл глаза и откинулся на спинку стула. Тишина нарушилась, когда в дверь постучали. -Кто там? Раздраженно отозвался Мин. Дверь открылась и в кабинет заглянул Тэ. -О, Тэтэ это ты? Заходи, что такое? Юн сразу мягко улыбнулся и стал ласковым. -Я принес результаты вскрытия. Ким зашел в кабинет и привычно сел на рабочий стол Мина. -Ну что там? -Ну как я уже говорил она умерла от удушья. Душили  ее, как ни странно, тонкой медной проволокой. На руках царапины и гематомы, они нанесены посмертно. Ногти надломаны, я их срезал и сделал анализ. Постороннего ДНК нет, только земля и грязь с места обнаружения. В желудке тоже интересного нет. Кроме внешних повреждений ничего нет. Умерла она между 21-23 часами, позавчера. Девушка была омегой. -Ясно. А больше ничего не было? Ты брал на анализ ее одежду, кровь? -Конечно. На платье только земля, грязь, других следов нет. А и на запястье была завязана красная шелковая лента. На ней тоже ничего, и в крови также ничего. -Хорошо. Я тебя понял. Иди сюда, Мин поманил Кима к себе. Тэ подошел к альфе и они обнялись. Отношений между ними не было, хоть и Тэ был омегой. Юнги и Тэхен выросли в одном городе, Тэгу и провели все детство вместе. Они стали друг другу как братья, и Мин защищал омегу и заботился о нем. А Ким дарил ему тепло, которое исходило от его доброго сердца. Юнги давно решил- он будет беречь младшего. И отдаст только в  руки истинного. Мятный потрепал омегу по пепельным волосам, а Ким прижался к брату сильнее. В свое время, Юн понял, что хочет работать в полиции, и поступил на юридический, а Тэ поступил на медицинский. Альфа стал офицером Сеульской полиции, а Ким судебным медицинским экспертом. И они оба не жалеют об этом. Идиллию прервал вошедший в кабинет Чонгук со стаканом кофе в руках. Парни отлипли друг от друга, а Чон посмотрел на них слегка странно. Все в отделе считали Тэхена бетой, так как не было запаха. Но то что Ким омега, знал только Юнги. Тэ не хотел привлекать к себе лишнее внимание. Однажды к  омеге очень долго клеился один альфа, Мин уже и поговорил с ним, но тому было до лампочки. Тогда Ким прислал ему фото полуразложившегося трупа одного альфы, подписав "Не отстанешь от меня, будешь на его месте" Только после этого он отстал. Тэ, забрав папку со стола, кивнул альфам, вышел.
***
Работа в отделении кипела, все были заняты делом. До одного момента. Ким был в морге, и доставал очередной труп из специального холодильника. Вдруг рабочий телефон зазвонил. -Айгу, ну что им надо, Тэ недовольно вздохнул и пошел брать трубку. -Алло, Центральное отделение полиции, Следственный морг, судебный эксперт Ким Тэхен слушает. Да.  Я понял. Кто на опознании будет? Да, ясно. Омега положил трубку и пошел готовить флакон с нашатырным спиртом и вату. Сейчас приведут родителей Ли СуЕн, той самой задушенной омеги. Все будет как и всегда. Он достанет тело, уберет с лица простынь, будет обморок. Ким привык к такому. И понимал, что не каждый сможет спокойно смотреть на мертвое тело близкого человека. В небольшой кабинет зашли женщина и мужчина, которых привел Чонгук. Чон просто кивнул омеге, и тот вытащил тело из холодильника. Посмотрев на пару, Тэ спросил-Готовы? Те кивнули. Ким снял простынь с лица. Обморок женщины, нашатырь под нос. После Чон увел их. Тэхен накрыл тело и убрав назад, продолжил работу.

*ух ты ребятки, это ж довольно много для меня. Ну и отлично. Надеюсь вам понравиться. *

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя