8 глава.

3.5K 191 13
                                    

Омега шел по улице, и вытирал бегущие по щекам слезы. Он все никак не мог понять, почему Юнги его даже не остановил, 15 лет дружбы напрасно? Тэ не хотел ни о чем думать, внутри все давило, и мысли были запутаны. На улице темнело, а Киму было все равно. Все рано что дует до жути холодный ветер, все равно что где-то шляется маньяк убивающий молодых омег. Абсолютно все равно. Сердце ныло от боли, слезы не переставали идти. Тэ не знал куда ему идти. Не куда. Друзей у него здесь нет, родители в Тэгу. Шмыгнув носом, Ким достал телефон. Нужно было что-то делать. В голове омеги возникла очень разумная мысль- А может, позвонить ЧонГуку? Он единственный, кого Тэ знает. Поджав губы, парень стал набирать дрожащими руками номер Чона. Буквально через  несколько секунд, тот взял трубку.
-Алло, Тэ что такое?
-Чонгук, у меня проблемы.
-В смысле, Тэ что у тебя с голосом? Что случилось?
-Я сильно поругался с Юнги и ушел из дома.
-Как поругался!? Ты где? Я заберу тебя.
-Я в парке.  Который в центре.
- Понял. Жди, через 10 минут буду.-Чон отключился.
Омега убрал телефон в карман и стал ждать альфу.
***
-Мда, вы и правда сильно поругались,-Чон дал Тэ кружку с горячим чаем. 
-У нас никогда такого не было. Мы не ругались. А тут вот так....
-Все бывает впервые, Чон сел рядом с омегой.
Время подходило к ночи, и уже надо было ложиться спать.
-Тэ, уже поздно, давай спать,-альфа потянулся.
-Да, точно. Тогда я наверное посплю здесь— Ким указал на диван.
-Нет, только не на нем. Он сломан, давай на кровати, а я на матрасе
- Ты чего? Холодно же на полу.— отводит взгляд и почесал голову— поспи рядом— резко произнес и покраснел

Приняв душ и подготовив постель, парни легли спать.
Тэхен лежал на кровати и смотрел в потолок. Все мысли почему-то были заняты ЧонГуком.

Черные густые волосы, красные искусные губы, крепкие руки, на которых были видны вены, что сводили его сума. Ноги, на которые можно было смотреть вечно, где был виден бугорок, от чего дышать было трудно, хотелось помочь ему в этом, представляя  какой большой член у альфы. Хотелось видеть его полностью голым.
Ну конечно мечты сбываются, Чонгук вышел из душа лишь в полотенце на бёдрах. Тэхен посмотрел на мокрое тело, прикусил губу и прикрыл глаза "черт, меня что  слышали?" Подумал Тэхен и вздохнул. Чонгук надел боксеры и лег рядом.
— спокойной ночи— кивнул Чон и отвернулся
Тэхен смотрел в потолок и не мог уснуть " рядом лежит сам Офицер Чон Чонгук, с красивым телом, руками. Сука Членом. Не грех поебаться. Так что за???! Нет!!! нет!!! нет!!! Все спать. " Закрыл глаза и отвернулся от Гука " хочу чтобы его руки обняли мое тело" нервно дышит. 
*ну что вот и новая часть. Оставляйте свои отзывы и голосуйте за главу. Люблю💜*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя