- Ты что, идёшь на свидание с Чимином?! - Тэхен залез на кровать.
- Это не свидание, мы просто решили погулять, как друзья,- Юнги закрыл шкаф.
- Мм, друзья. Знаешь, он смотрит на тебя не как на друга.
- Что ты имеешь ввиду?
- Мин Юнги ты тупой или да? Он воспринимает тебя как альфу, не друга. Положил Чиминка на тебя глаз.
- С чего ты решил?
- Ты видел как он на тебя смотрит? Влю-бился! - Ким слез с кровати и стал скакать по комнате.
- Айщ, Тэхен, - Мин махнул рукой и пошел собираться.
* возле дома Чимина*
- Извини, я немного опаздал, - Пак подбежал к Юнги.
- Да все нормально, - альфа улыбнулся. Он оглядел омегу - черные джинсы, которые подчёркивают его ноги, белый пушистый свитер, ботинки, чёрное пальто и шарфик. Рыжие волосы уложены, глаза слегка подведены, а на пухлых губах виднелся розовый блеск.
Мин отметил про себя, что омега прекрасен, и открыл ему дверь -Садись, - и улыбнулся.
Омега улыбнулся в ответ и сел в машину. Юнги обошел и сел рядом. Мятный завел двигатель и они поехали.
***
- Чон? Зачем приехал, что-то случилось? - Тэхен открыл дверь альфе.
- К тебе приехал, за тобой соскучился, - Гук улыбнулся ему.
- Ну.. проходи, - омега, смущённо улыбнувшись, пропустил его в дом и закрыл дверь.
- Солнце, собирайся хочу забрать тебя в одно место.
- Сейчас? И надолго?
- Да сейчас, только на сегодня. Но желательно навсегда,- последнее Чонгук проговорил шёпотом.
- Хорошо, проходи. Я сейчас соберусь, мне минут 20 надо, ничего? - парни прошли в гостиную.
- Я подожду. Давай беги, собирайся, - с лица альфы не сходила улыбка, и омежка засмущавшись, ушел одеваться.
Чон сел на диван и стал ждать омегу. Его взгляд упал на фото в рамке, и альфа взял его в руки. На снимке были Юнги и Тэхен, возможно года три или четыре назад. Они были в каком то парке, и похоже не в Сеуле.
- Я готов, мы можем идти. А что ты там смотришь? - Тэ подошёл сзади и обнял Гука за плечи.
- Да вот, фото твое с Юнги- хеном увидел.
- Хах, помню это. Как раз перед переездом в Сеул. Хён откопал старый полароид и мне пришла в голову идея сделать пару фото. Вот и сделали.
- Ладно, давай поехали, - Чон поставил рамку и взяв омегу за руку, направились на выход.
Сев в машину, Ким спросил - Гуки, а куда мы поедем?
- В одно очень красивое место, - Чон завел машину и вывернув на дорогу, поехал прямо.
***
- Чимин, ты не замёрз? - Юнги взглянул на парня.
- Нет, все нормально, - омега улыбнулся. Сейчас они гуляли в парке, и разговаривали, идя по аллее. Никого в парке не было, горели фонари, дул прохладный ветерок, и Пак решил начинать.
- Юнги.. я хочу тебе кое-что сказать, - он посмотрел на альфу.
- Да, конечно, говори.
- Хён, Чимин остановился и посмотрел ему в глаза.
Я... Ты мне нравишься. Сильно. Уже работаем вместе месяц, а только не давно понял. Можешь меня отвергнуть, я пойму. Просто решил признаться.
- Чимин... Я не могу сразу дать тебе ответ. Сейчас я не говорю нет или да, просто хочу немного подумать и разобраться в себе. Хорошо? - Юнги проговорил все это, смотря на омегу.
- Да... Я подожду твоего ответа, все хорошо, - рыжик грустно улыбнулся. Тут тишину прорезал звонок телефона альфы.
- Гук? Что случилось? - Юн нахмурился.
- Хён, у нас проблема.* не прошло и века. Ловите новую главу. Спасибо за ваши комментарии и голоса. Мне очень приятно 💜 и я знаю что вам нравится моя писанина). Огромное спасибо, правда) могу ли я вас как-нибудь мило называть?) Всех люблю, не болейте и побольше отдыхайте) 💜💜💜💜*