16 глава

3.4K 155 7
                                    

Юнги подъехал к дому и вышел из машины. Альфа вошёл в подъезд и поднялся на третий этаж. Немного погремев ключами, он зашёл в квартиру.
-Тэ, я дома! - ответа не последовало, и парень прошёл  дальше. В квартире никого не было,  мятный решил что брат ушел в магазин и набрал его номер. В трубке шли гудки, но никто не отвечал. Позвонив ещё раза три, Мин запаниковал. Вроде Тэ уходил домой. А если он не дошёл? По городу разгуливал маньяк, убивающий молодых омег. А если он с Гуком? Ведь альфа ушел раньше. С этими мыслями Юнги набрал номер Чона.
-Алло, да хен, что случилось?
-Гук, а Тэхен не с тобой?
-Нет, не со мной, а что?
- Кажется его похитили... Его нет дома, на звонки не отвечает.
- Похитили.....
- Дуй в участок, я скоро там буду,- Мин бросил трубку и выбежал из дома, сел в машину, и на полной скорости поехал туда. Альфа не мог думать ни о чем, кроме того как вернуть Тэхена домой. Вот он подъехал к зданию участка, моментально выбежал из машины и столкнулся с Чонгуком.  Они теперь уже вдвоем забежали в здание, и не сбавляя скорости в кабинет.
Там их встретил немного ошарашенный Чимин.
- Что случилось?
- Тэхена похитили,- Мин пытался отдышаться.
- Как.... - у Пака округлились глаза.
- Нужно что-то сделать! -Юнги начал ходить по кабинету.
- Так, оставить панику. Надо пробить его местоположение,- Чон внешне выглядел спокойно, но внутри все было вверх дном.
Без слов Чимин кинулся к компьютеру и стал стучать по клавишам. -Я нашел! Он находится в районе заброшенного жилого комплекса на окраине Сеула.
- Поехали туда,- Юнги выбежал из кабинета, а остальные за ним.
***
-Тут никого,- Чонгук аккуратно ходил, чтобы не наступить на стекло.
- Но как тогда местоположение указано здесь,- Чимин немного не понимал.
- Его телефон здесь, возможно он тут был,- Юнги появился в проёме, и в руках держал выключенный телефон Кима.
- И что теперь делать? Где его искать? - Гук зарылся ладонью в волосы.
- Мы найдем его, неважно как, но найдем,- Чимин пытался как-нибудь приободрить альф, хотя сам волновался за Тэ.
- Что я скажу его родителям? Извините, но я проебал вашего сына!? Так?! Я не знаю что с ним, жив ли он, здоров. Может его уже убили!! Я не знаю что мне с этим делать, альфа присел на корточки и закрыл лицо руками. Как я буду жить с тем, что потерял его? Тэ очень сильно мне дорог, если бы не он, то был бы я на дне социума.
- Юнги, послушай, Чимин присел рядом. Мы найдем его. Живого. Прошу не опускай руки. Тебе есть за кого бороться. За брата. Ты сильный, я верю в тебя. Нет, мы верим в тебя, - омега положил свою руку ему на плечо.
- Чимин, спасибо что веришь, альфа поднял голову и посмотрел на него. Поднявшись, Мин обнял Пака.
- Спасибо. Чимин чувствовал теплое дыхание возле шеи, сильные руки на талии. 
* ну вот и новая часть. Надеюсь вам понравиться 💜💜💜*

На запястье кровавая лента.../VkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя