Я никогда не любил себя. Не считал себя особенным человеком, который должен что-то сделать в этом мире. Я считаю, что человек сам в праве вершить свою судьбу, но... Кто будет слушать семнадцатилетнего омегу? Правильно, никто.
Моё имя Михаил, в честь моего деда, который оставил после себя большое наследство и внёс большой вклад в науку. Мои родители считают, что я смогу добиться этих вершин, как он. Но никто не спрашивал меня, чего я хочу. Даже место, в котором я учусь, выбирал не я.
Каждое утро меня отвозят в особую школу для одарённых детей. Что я там забыл? Даже поговорить не с кем, все заняты своей учебой, чего не скажешь обо мне. Прогуливать три урока в день, уже стала привычкой. Все считали меня странным, но... Странные это они, раз не замечают жизнь вокруг себя.
Вместо скучных уроков я сидел под деревом. У нас есть садик, в котором стоит дерево, я слышал, что его посадил первый директор школы. И это самое хорошее место, около которого можно отдохнуть. Пока, конечно, учителя не загонят...
Но за учёбу я не волнуюсь. Я люблю заниматься сам, поэтому знаю ту же программу, что и другие ученики, которые сидят в кабинетах. Не пропускаю я только один урок - это высшая математика. Нет, я её понимаю, но мне нравится сидеть в кабинете и решать там. Особенно люблю моменты, когда никто не может решить пример, а я пишу его за минуту. Вот тогда и вижу удивлённые глаза одноклассников.
-Эй, чудик, - этот голос я знал очень хорошо. Мой одноклассник, который считал себя звездой в этой школе, хотя и другие такого же мнения о нём, но не я. Выскочка, которая и пример не решит, что уж говорить про другие знания.
Я продолжил идти, разговаривать с ним не особо хотелось. Но, видимо, именно со мной Алекс желал поговорить.
-Слышишь, когда к тебе обращаются? - парень, взяв меня за плечо, развернул к себе. Он был выше меня на две головы, и куда ему так расти?
-Что тебе нужно, Алекс? - спросил я, смотря на него.
-Как насчёт того, чтобы встретиться после школы? - его голос изменился, он уже был не такой дерзкий, а наоборот... Слишком добрый?
-Оу... Я подумаю, - парень отпустил меня, а я продолжил идти по коридору.
Других учеников заинтересовал наш разговор, а значит... Всю неделю только и будут про это говорить. Скучно, однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...