23.

3.1K 198 17
                                    

Что делать, когда человек, который тебе нужен, находится далеко от тебя? Ты даже позвонить ему не можешь. Не можешь услышать его голос, почувствовать его касания... Ты ничего не можешь... Ты просто человек, который своими действиями всё рушит.

Ты осознаешь, что жизнь не такая плохая штука. Что в ней есть что-то хорошее... Но почему же тогда ты рушишь эту прекрасную жизнь? Своими словами, действиями, и даже, чёрт возьми, мыслями в голове, которые никогда не озвучишь? Почему? Один вопрос, на который можно отвечать долго... И даже учёный, не сможет с точностью сказать, почему люди сами рушат свою прекрасную жизнь.

Всё стало прекрасно в моей жизни, после одного случая. Я этого не понимал, не понимал, что эта жизнь на самом деле прекрасна. И я даже не пытался продлить эти мгновения... И даже наоборот, желал, чтобы они наконец-то прекратились. Да, эти дни ушли, а что теперь? Ты вернулся в свою серую жизнь, которая не хотела, а может и ты сам не хотел, становится цветной, словно радуга после дождя. Но в твоей жизни непрекращающийся серый дождь, беспрестанно барабанящий по окнам. И тебе остаётся ждать, когда выглянет яркое тёплое солнце.

Именно, только ждать... А дождешься ли? Ты уверен, что сможешь ждать месяц, год, а может, и несколько лет, чтобы выглянуло ясное солнце. Ты не можешь точно знать, когда оно согреет своими лучами твою никчемную жизнь. А ведь оно светило когда-то, и светило бы дальше, если бы... Не ты...

А чувства? Что будешь делать с ними? Они теперь не исчезнут. Они поселились на неизвестный срок в твоём сердце и теперь не уйдут, даже если придут другие. С ними ты будешь жить...

-Миш? Миша!? - её голос был удивлённым и немного испуганным. Она волновалась за меня, ведь я нахожусь в ванной уже несколько часов, наверное, а вода давно стала холодной. - Ты что удумал! - девушка включила горячую воду. Она попала мне прямо на ноги и ошпарила их, слегка.

-Что ты кричишь? - повернул голову на девушку спросил я.

-Я кричу?! Ты блять с ума сошёл!? Вылазь из воды! - она размахивала руками, а её лицо было красным от гнева.

Я потерял счёт времени, не помню, как зашёл. Не помню, почему я вообще сейчас оказался здесь.

-Я здесь долго сижу? - спросил я, и только сейчас понял, что мой голос дрожит.

-Да. Второй час уже, поэтому встань и оденься, - спокойно сказала девушка и вышла из комнаты.

Шёпот в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя