Из комнаты доносились слова Криса, которые не считаются ласковыми... А ведь мы одного возраста, если подумать. Правда, таких как он я встречаю впервые. Ну, может и я такой... И это даже классно, хоть какие-то приключения в моей скучной жизни.
Я прибрался на кухне и поднялся в свою комнату, чтобы не слушать эти нравоучения от Криса. На вид милый омега, а в жизни... Хотя такая реакция, вполне себе, может считаться нормальной. Ведь я тоже был бы удивлён, а точнее ошарашен, если бы узнал, что старший брат ворует людей, а тем более несовершеннолетних. Но больше всего меня удивляет реакция родителей братьев.
Но стоило мне войти в комнату, как меня остановил голос снизу.
-Миш, может прогуляемся? - спросил меня с надеждой Крис и я не мог отказать ему.
-Почему бы и нет, только кофту возьму, - после этого я взял из шкафа кофту и спустился вниз.
Крис завязывали шнурки на кроссовках, а Антон давал указания Стасу.
-Не пуская с них глаз!
-Если так беспокоишься, что сам не пойдёшь? - спросил Крис.
-Я должен закончить с одним делом, поэтому за вами проследит Стас.
-Будто маленькие мы, - ответил Крис.
-Вы то не маленькие, но кто знает, что тут может случится. Разговор закончен, - парень развернулся и пошёл в сторону гостиной.
Я обулся, и мы вышли из дома. На улице было прохладно, но не так холодно как я ожидал. Стас шёл за нами в расстоянии в трёх метров.
-Какой он зануда, бесит... - проговаривал Крис, пока мы шли к воротам.
-Он просто волнуется, но смотреть за вашими переделками забавно.
-Волнуется! Раз волнуется, пусть с нами идёт! Сам тебя сюда привёл и держит, а теперь дома сидит, принцесса!
-В чём-то ты прав, но ты должен понимать, что у меня нет к нему чувств. И мне всё равно, с мной он или нет.
-Ох, вот поэтому Антон и должен быть с тобой. Если он и правда любит тебя...
-Давай не будем сейчас об этом. Лучше расскажи, что интересного в нашей школе творятся.
-Кстати, молодец, что вспомнил. Наш король, Алекс, очень переживает за тебя. Говорят, он помогает твоим родителям с поисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...