-Хорошо, сколько тебе лет? - спросил я и отпил глоток чая.
-Двадцать восемь, - сказал парень и положил свою голову на свою подставленную руку.
-С какой целью я здесь нахожусь?
-Я тебя просто люблю, вот и всё. Я видел, что ты умираешь там. И я не мог на это смотреть.
-Те парни в парке, это ты их послал? - конечно, всё может быть. Но я больше волнуюсь за Риту, ведь она там осталась после моей потери сознания.
-Нет, я их впервые видел. Но, будь уверен, их ты больше не встретишь.
-Какая наша первая встреча? Я не помню, чтобы видел тебя.
-Ты прав, лично мы не встречались. Но я видел тебя, когда ты был в школе. У меня есть брат, как-то раз я приезжал за ним и увидел тебя. Ты мне тогда очень понравился, особенно твой взгляд... После я стал следить за тобой и... - парень усмехнулся. - Я стал одержим тобой, - он посмотрел на меня. - Когда я узнал тебя получше, то понял, что люблю.
-Ты уверен, что это любовь? - мой голос чуть подрагивал, я не верю, что так просто можно влюбиться.
-Да, уверен. Я понимаю, что для тебя это трудно. Я хочу, чтобы ты меня узнал, как знаю я тебя.
-А что, если я не смогу полюбить? - ведь я даже не понимаю этого слова. Для меня это что-то совсем иное и за гранью возможного, особенно в этой ситуации.
-Тогда, у меня нет причин держать тебя. Как насчёт прожить здесь со мной, пока твои родные не найдут тебя? Если наши чувства будут взаимны, ты останешься. А если нет, решать уже тебе.
-Хорошо, я согласен, - ведь у меня всё равно нет выбора.
-Отлично, - парень встал из-за стола и подошёл ко мне. - Как насчёт того, чтобы прогуляться?
Но прогуляться нам не удалось. На кухню заходит тот, на кого я мог подумать в последний момент. Может у меня и были мысли насчёт него, особенно про то, что именно он сталкер... Но видимо я ошибся, он просто подчинялся Антону.
-Сэр, простите, что отвлекаю, но у меня плохие новости, - сказал Стас.
-Так вот как ты проникал в дом, тебя просто не задерживали, - сказал я и посмотрел на Антона.
-Ты прав, но сейчас не об этом. Что случилось? - спросил парень у Стаса.
-У меня плохая и хорошая новость. С какой начать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
Любовные романыВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...