Мы дошли до дома, Стас пошёл к своим, а я поднялся в свою комнату. Розы уже убрали, но их аромат всё равно остался. Хотя, я был не против, что моя комната окутана таким дурманящим запахом. Только вопрос всё равно остаётся, как он это сделал...
Я вспомнил, что Алекс просил написать ему. Что я и сделал, теперь он был спокоен за меня. Для меня это впервые, когда кто-то волнуется за меня. Но я рад, что сейчас моя жизнь налаживается, не считая сталкера...
На телефон пришло сообщение. От кого же это может быть...
После этого, он ничего не писал. Завтра выходной, а значит, нет никакой школы. Нужно будет съездить к Рите, а то ей скучно одной в этой больнице. Но пока у меня есть свободное время, я взял ноутбук и устроился на кровати.
Давно хотел посмотреть какой-нибудь сериал, видимо, пришло время этому прекрасному чувству. Включив фильм, я выпал из реальности на несколько часов, но Стас вновь возвратил меня в неё. Парень зашёл в комнату с подносом, на котором был чай и печенье.
-Алан сказал принести тебе, - ответил тот и поставил на мой стол.
-Спасибо, - я встал с кровати и подошёл к столу.
-Алан просил предупредить, чтобы вы не выходили из дома этим вечером. Для вашей же безопасности.
-Хорошо... Только обращайся ко мне на ты, а то я чувствую себя старым, - усмехнулся я и взял чашку горячего напитка. Но я не ожидал, что он такой горячий и выронил его из рук.
И если бы не реакция Стаса, то этот чай упал бы на пол и мы бы оба обожглись. Он поставил его на стол и взял мои руки.
-Ты не обжегся? - взволнованно спросил он, осматривая мои ладони.
-Всё в порядке, не волнуйся, - парень отпустил мои руки и, попрощавшись, вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...