-Привет, Миш, и... - начал парень, но за него продолжила Рита.
-Рита, если ты не мог запомнить.
-Точно... Куда путь держите? - спросил Алекс.
-Куда-нибудь, но без тебя, - пропела девушка.
-Эй, Алекс! Ты идёшь?! - спросил один из друзей Алекса, они уже стоят позади нас с Ритой. Альфа посмотрел на своих друзей, а после на меня и улыбнулся.
-Идите без меня.
-Мы тебя не звали с собой... - сказала Рита.
-Рит, ты чего? Мы же просто друзья, - сказал я и посмотрел на девушку. Да, ей определённо не нравился Алекс..
-Ну, раз девушка против, то я должен буду догнать своих друзей, - грустно сказал альфа.
-Догоняй, - без эмоций сказала девушка и пошла вперёд, ведя меня за собой.
-Пока, Миш. Быть может, спишемся... - сказал Алекс и побежал к своим друзьям.
Я освободил свою руку от хватки подруги. У меня был много вопросов, но по её взгляду было ясно, что она ничего не ответит.
-И чо это было? - спросил я, сложа руки на груди.
-Этот парень давно хочет тебя в постель заманить! И уж поверь, если я не смогла уберечь тебя от сталкера, то уберегу от этого альфы-самца!
-Спокойно, не кричи. С твоими словами, я так себе парня не найду, - усмехнулся я.
-Я не знаю, что происходило в то время, пока ты был с Антоном... Да лучше бы он, чем этот сперматозоид с ногами!
-Блять, Рит, - а после, я начал задыхаться от смеха. Смешнее прозвища я слышал, а когда до самой девушки дошло, что она сказала, то сама стала смеяться.
-Ладно, хватит ржать, пошли лучше за мороженым сходим.
Ну, мы и пошли за мороженым. Магазинчик находился в минутах двадцати от нас, а с нашими разговорами обо всём, время прошло гораздо быстрее. И я выбирал мороженое, пока девушка набирала сладости. В общем, это в её стиле. Я выбрал два шоколадных рожка и, заплатив за них, вышел на улицу, потому что в магазине было очень душно.
На улице гуляли дети, а также их родители, которые уже просто хотят домой. Ну, по их уставшему взгляду было это ясно. Солнце светило ярко, но из-за ветра всё равно было прохладно. Вдалеке я увидел человека, который был похож на Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...