Я пролежал в больнице меньше недели. Каждый день доктор беспокоится о моём самочувствии и я выпивал таблетки, а точнее, витамины. Ведь, как оказалось, моя течка должна прийти совсем скоро. Когда об этом узнал мой папа, он был в шоке и допрашивал меня, не делал ли со мной что-то сталкер.
Кроме моих родителей и Риты также заходил Алекс. Он побыл со мной почти два часа и его общество забавляло меня. Он был весёлым и милым со мной. Рита мне говорила, что альфа помогал ей с моими поисками. Он неравнодушен ко мне... Но, к сожалению, я ничего не чувствую к парню. Могу сказать, что Алекс хороший друг.
Меня забрали домой и обстановка в нём далеко не была такой же... Спокойной как у Антона. Я видел, как мои родители смотрят друг на друга, хоть моя пропажа и повлияла на них, но они всё равно хотят развестись. И мне от этой мысли становится грустно, ведь я, считай, только недавно приобрёл семью, а она может разрушиться...
Моя комната не изменилась. Как только я в неё вошёл, то плюхнулся на кровать. Запах был не таким родным. Чёрт! Что со мной происходит? Пребывание в лесу на меня так повлияло?! Точно. Там ведь лес, а значит свежо и прекрасно, а окна в той комнате были открыты. Значит, мои перемены связаны именно с климатом.
Я обратил внимание на плюшевого медведя в углу комнаты. Я думал, что Алан выкинул его, но... Видимо, он не посчитал плюшевую игрушку опасной, поэтому сейчас она стоит у меня в комнате. И она мне напоминает о сталкере...
Пролежав в постели несколько минут, я встал и подошёл к столу. Как я и думал, сигареты с зажигалкой лежали в тумбочке. Но сейчас курить я точно не буду, не хватало мне ещё получить от отца... Поэтому, закрыв ящик, я подошёл к окну. Около дома стояла охрана, мускулистые крепкие парни, которые выглядели внушительно. Присмотревшись, я увидел как заходит Рита и идёт к парадному входу.
Отойдя от окна, я вышел из комнаты и спустился вниз. Вовремя, ведь как только я подошёл, девушка нажала на звонок. Я открыл дверь и пропустил внутрь подругу.
-Кто пришёл? - спросил папа, выходя из кухни.
-Здрасьте, - помахала рукой Рита.
-О, это ты. Проходи, мы как раз обедать будем, - сказал папа и улыбнулся.
И у девушки просто не было выбора, поэтому мы пошли на кухню. Стол был накрыт на двоих, но, увидев Риту, Алан поставил приборы ещё для одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...