Прошло две недели и моё отношение к Антону изменилось. Он вёл себя в эти дни очень мило и вообще оставался со мной. Его брат приезжал несколько раз и мы все втроём развлекались как могли, или просто выгоняли Антона и оставались с Крисом вдвоём.
Так я и не отставал от учёбы, ведь парень подгонял меня. Его конспекты всегда были хорошо оформлены и мне было всё понятно. Во время нашей учёбы я всегда чувствовал взгляд со спины. Легко догадаться кто это был, но он меня напригает. Я с этим к сожалению ничего не могу сделать, потому что сколько раз не говори Антону, он всё равно продолжает следить за нами.
-Тупоголовый. Будь добр закрой дверь, твой взгляд очень нервирует, - сказал Крис и повернулся к парню.
-Ухожу-ухожу, - проговорил тот и закрыв дверь, я услышал уходящие шаги.
-Странный он в последние время, - сказал Крис и повернулся ко мне.
-По-моему он так ведёт себя с того момента, как я тут живу.
-Мда... Любовь штука странная, - сказал Крис и на его щеках был заметен лёгких румянец.
-А ты, любишь кого-то? - спросил я.
-Я? Конечно.. Нет, - быстро ответил омега. - И вообще, мы тут математикой занимаемся, а не влюбленность обсуждаем.
И после этого Крис продолжил объяснять мне математику. Конечно, за это время я соскучился по своей обычной жизни. Мне не хватает моего одиночества. Хоть это и странно звучит, но одиночество мне было привычнее, чем сейчас. Ведь теперь меня всё время кто-то окружает и не даёт сделать и шагу.
Сколько раз я не пытался разузнать про свою семью, никто из братьев не говорит. В новостях обо мне вообще забыли спустя неделю, а это значит, что здесь мне находится придётся ещё насколько дней. А дней ли? Ведь... Прошло достаточно времени, чтобы найти человека, особенно, когда вовлечено столько людей. Но пока я нахожусь здесь, в загородном доме семьи Антона.
Возможно, кто-то и влюбился бы в Антона, будь он или она на моём месте. Не спорю, что он приятный человек и с ним можно разговаривать на любые темы. Но сам факт того, что меня держут тут, не даёт мне нормально смотреть на парня. Я вижу в нём человека, который способен на многое, чтобы достичь цели. И это меня пугает, ведь я не знаю, что он сможет сделать для этого.
-Миш, ты в порядке? - вывел меня из мыслей голос омеги. Он был обеспокоен мной, как-то раз, он сказал мне, что в этом есть и его вина, что я нахожусь здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...