3.

5.1K 299 28
                                    

Я убрал свои руки с тела девушки и пошёл в гостиную. На столе лежал мой телефон, на который пришло сообщение от сталкера. Взяв прибор в руки, я стал читать его слова.

 Взяв прибор в руки, я стал читать его слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что пишет? - спросила меня Рита.

-Ничего особенного, но... Я тут задумался, где гарантия, что он ушёл, а не остался в доме, - теперь мы оба задумались над этим.

-Слушай, разве в вашем доме нет камер?

-Есть, но не факт, что они работают.

Я пошёл в сторону подвала. Там как раз находится компьютер, к которому подключены камеры. Рита шла за мной и, открыв дверь в подвал, я включил свет. Мы спустились вниз по небольшой лестнице и прошли вперед.

-Ого, и не скажешь, что это подвал, - сказала девушка.

-Ага, но кроме старой мебели и компьютера здесь ничего нет.

Я сел за рабочий стол, а после пяти минут открыл камеры. К удивлению, они работали, но только на улице. Мы начали с того, как я пришёл домой. Алан выходит из дома, а после тридцати минут к двери подходит парень. Лица не было видно, на нём был капюшон, который закрывал всё лицо.

Он нажал на звонок, потом ещё раз. А после положил ту самую красную коробку на порог. Спустя ещё полчаса, он её забрал. Теперь я искал камеру, которая была за стеной кухни. И не зря мой отец так любит безопасность, раз поставил во всех углах камеры. Вот парень открывает окно, в руках держит букет роз. Спустя минуту, он уже вылезает из окна и уходит.

-Ну... По крайней мере, мы знаем, что его нет в доме, - сказала девушка.

-Было бы лучше, если бы мы знали его в лицо...

-Ну, обычно они раскрывают себя спустя неделю. Эту ночь я с тобой останусь, завтра отвезу тебя в школу, а Алана попрошу, чтобы около дома была охрана.

Шёпот в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя