18.

3.3K 201 30
                                    

Из ранения сочилась кровь, поэтому я прижал её рукой. Тот парень стал приближаться ко мне, главное, чтобы он не пошёл за Крисом...

Парень встаёт передо мной и направляет на меня пистолет. Я никогда не думал, что буду в такой ситуации. Что какой-то человек захочет убить меня и сейчас просто направляет в мою голову пистолет.

-Ты же тот парень, которого разыскивают, - сказал тот и снял с своего лица маску. - Мой господин будет в восторге от тебя.

-Что? Кто вы вообще?! - спросил я и парень усмехнулся. Он встал на колено, чтобы мы были на одном уровне.

-Неужели Антон не рассказал тебе? Неужели он не сказал, что враждует с моим господином, а главная причина, это ты, - он указал на меня пальцем, что было крайне не вежливо. Я удивился его ответом и хотел задать вопрос, как он продолжил. - Мой господин, новый глава клана Зеров (от автора:Херов) и вся эта заворушка, только из-за тебя.

-Забавно... - усмехнулся я и склонил голову. Какие-то два мужика борятся за меня, не на жизнь, а на смерть. А я даже не подозревал об этом и ничего не делал. Есть ли у меня, вообще, выбор?

-Брат Антона нам не нужен, я нашёл его омегу, - сказал парень по рации. Его омега? Нет, ну, это уже слишком. - Окай, сделаю, - парень повернулся ко мне. - Идти можешь? - больше ничего не хочешь? Может сплясать ещё?

Сейчас я находился в негодование. Откуда я вообще мог знать этот клан? Откуда его глава знает обо мне и борится за меня с Антоном? Конечно, я подозревал, что Антон имеет дело с кланом. Да и он сам об этом говорил, но чтобы настолько всё серьёзно!? Альфа же сам в первый день уехал в тот клан. Что вообще происходит?

-Кто-то мне ногу пристрелил, - сказал я и посмотрел на свою окровавленную руку. Бедро жгло, но терпимо. А сделать какие-либо движения я боялся, ведь боли будет больше.

-Это ничего не меняет, - парень взял меня на руки. Как я и думал, лишнии движения отрицательно сказывались на моей ноге. - Нам нужно выйти из леса, а там нас отвезут к господину.

Я промолчал, чувствую себя вещью. Каждый взял, поносил, но никто не спросил моё мнение. Хочу ли я вообще идти к этому Зерову! И сейчас мы ходим по лесу, в руке он сжимал пистолет. Боюсь ли я? Да, определённо. Я боюсь смерти, особенно сейчас, когда даже не прожил. И это грустно, что всё так может закончиться. Мои родители найдут только окровавленное тело...

Шёпот в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя