Я поднялся в свою комнату, чтобы немного вздремнуть. И поэтому, плюхнувшись на кровать, я заметил свой телефон. Взяв устройство в руки, я открыл сообщения. Как оказалось, оно было не от Риты...
Отлично! Теперь я точно не встречу Антона, по крайней мере завтра. Я позвонил Рите, а та сказала, что просто поедем в другой день. Да, просто в другой день. Он ведь не может уехать куда-то, хотя, откуда мне это знать. Я почти ничего не знаю о нём, хоть парень и рассказывал про себя...
Я лёг на кровать как будто я звёздочка и уставился на потолок. Что же будет дальше?.. Мне хочется увидеть его, хочется услышать его голос... Он добился своего, я влюбился. Надеюсь, теперь он доволен, а ведь Антон даже не знает об этом. Конечно, кто ему об этом скажет? Никто, кроме меня... А ведь я мог просто взять и написать парню, но у меня нет его номера. Телефон, который дал мне папа, содержал лишь номера моих близких друзей. Конечно, в нем не будет номера сталкера.
Я встал с кровати и подошёл к окну. Охрана стояла вокруг дома, будто статуи, которые не могут сдвинуться с места. Забавно, что прошлый раз, они были подчиненными Антона. А что, если и сейчас это они? Где гарантия? Я просто уже накручиваю себя, тем более, если бы это были его люди, я уверен, среди них был бы Стас.
Но здесь никого не было. Я один, снова, будто ничего не изменилось. Я чувствую себя, как будто снова взаперти, хотя у меня есть свобода выбора. Но почему-то я не пользуюсь этим, поэтому продолжаю сидеть в своей комнате. Она теряет свои краски, которые раньше меня радовали. Когда-то эта комната была моим спасением, а сейчас она наоборот убивает меня.
-Михаил, вы здесь? - после стука в дверь спросил Алан.
-Да, здесь, - сказал я и посмотрел на дворецкого.
-Рита сказала, что вы плохо себя чувствуете, вам что-нибудь приготовить?
-Если только чашку с какао, - сказал я и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...