Прошло уже три месяца после отдыха на яхте. Кое-как, но Антон смог уговорить Мишу жить у него, а его родители немного... Опешили. Конечно, они понимали, что этот человек не хочет приносить вреда их сыну, но родительская опека всё равно была. Хотя, после предложение руки и сердца, все сомнениям улетучились.
Поэтому сейчас Антон обнимает свою пару, которая спит, уткнувшись в ключицы альфы. Миша была такой маленький и безащитный в такие моменты, что Антон даже боялся сдвинуться с места. Он только прижимал омегу к себе, вдыхая его запах. Такой нежный и свободный, как сам омежка. От этой мысли альфа улыбнулся.
Омега зашевелился в руках парня и открыл глаза, наполовину. Затуманными глазами парень посмотрел на альфу, и снова закрыл глаза. Не хотел он вставать, хотелось дальше лежать в тепле, дальше чувствовать тепло тела альфы. Антон поцеловал того в лоб и шепотом стал говорить.
-Вставай, у нас сегодня много дел, - проговорил он.
-Не хочу, - как маленький ребёнок сказал тот.
-Мишаня, у нас через два месяца свадьба, а наряда у тебя нет, - заверил альфа.
-Успею, - ответил Миша и положил свою ногу на альфу. - Просто, побудь со мной, ещё немного.
-У нас впереди ещё целая жизнь, - заметил Антон.
-Знаю, но... Я хочу ещё побыть с тобой, - ответил Миша.
-Хорошо, - сдался парень.
Конечно, перед Мишой он не мог устоять. Когда он говорит такие нежные слова, будто маленький ребёнок. Ему нравилась эта черта парня и Антон хотел, чтобы это продолжалось. Чтобы эти дни шли как можно медленнее. Но... Звонок телефона не дал парням ещё понежиться в кровати.
Антон убрал свою руку с парня и взял телефон.
-Слушаю, - серьёзно сказал парень.
-Братец, у нас слишком много планов! Я не могу дозвониться до Миши, что ты с ним сделал? - даже Миша услышал голос Криса и усмехнулся. Он вспомнил, что поставил телефон на безвучный режим.
-Он рядом лежит, - как ни в чем не бывало ответил Антон.
-Ладно... Мы сейчас к вам приедем, Стас заберет тебя, а я Мишу, - сказал Крис и сбросил телефон, даже Антон ничего не успел сказать.
-Думаю... Ты всё слышал, - сказал Антон и поцеловал омегу в лоб. - Так что, нам пора вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...