Я, как воспитанный человек, не стал больше пить. Во-первых, кто знает, что потом будет со мной после алкоголя на яхте. Во-вторых, я не хочу напиваться с незнакомым мне человеком. А в-третьих, Эд не такой уж и плохой парень.
-Расскажи о себе, - парень откинулся на спинку дивана. - Неужели у такого милого омежки, нет ничего интересного в жизни?
-Уж поверь, в моей жизни интересные моменты прошли.
-Хм... А где-то видел тебя, - протянул парень. - В телевизоре или в интернете!
-Зачем так кричать? - с усмешкой спросил я.
-Тебя же месяц назад искали? - спросил парень и повернулся ко мне.
-Возможно, - проговорил я.
-Чёрт, да, это точно ты! О мой бог, ты жив! - такая реакция парня меня удивила.
-Жив, а должен был умереть?
-Нет, конечно, нет. Я рад, что с тобой всё хорошо.
После его слов в дверь кто-то постучался и парень пошёл открывать её. В комнату прошла девушка в фартуке и с тележкой. Она прошла к центру комнаты и, открыв крышки с тарелок, забрала их с собой и ушла.
-А вот и еда приехала.
-Что это? - спросил я, поглядывая на это нечто.
-Это? Это же бургер! Правда... В чуть ли не в пятнадцать сантиметров, но... Зато очень вкусно!
-Ты можешь, так не кричать, - мягко улыбнулся я.
-Ох, прости... Привычка, - странная у него привычка, кричать... Но это не моё дело.
-Приятного аппетита.
Хорошо, что с этими бургерами прилагались перчатки, иначе всё было бы в соусе. Хотя, даже они не спасали Эда, ведь соус от его бургера стекал по его рукам. От этого я лишь усмехнулся.
-Что смешного? - спросил он с набитым ртом.
-Ничего, - а после я укусил свой.
И такого вкусного бургера я не пробовал. Я ел с удовольствием, но на весь меня не хватило. А тем временем парень продолжил рассказывать весёлые истории своей жизни. Слушать и есть у меня получалось отлично, так же, как у Эда говорить.
-Как ты его съел? - спросил я у Эда, который снимал перчатки.
-Молча, шучу. Просто я проголодался, поэтому и съел. Но для первого раза, ты тоже не плох, - сказал Эд и глотнул шампанского. - Мой брат и половины не осилил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...