31.

3.9K 176 16
                                    

Вставать утром вообще не хотелось. Да и тело болело занятно, поэтому я только больше укрылся одеялом. Чья-то ладонь легла мне на голову и растормошила мои волосы. Конечно, я знаю кому она принадлежала. И мне было очень стыдно смотреть в его глаза, поэтому, притворюсь спящим.

-Миш, я знаю, что ты не спишь, - шепотом сказал Антон на ухо.

-Я сплю, тебе кажется, - проговорил я.

После моих слов, Антон переместил меня на себя. Теперь я лежал на торсе парня и смотрел в его глаза. Такой красивый и спокойный, такой... Мой.

-Как себя чувствуешь? - спросил он и положил свою руку на мою щеку.

-Нормально, но от ванны не откажусь. Кстати, сколько время?

-Полпервого, - ответил тот и я удивился.

-Вот это я поспал... Чёрт, родители, - я напугался, ведь они не знают где их сын.

-Спокойно, они вышли с яхты ещё утром. Я сказал им, что ты устал и уснул у меня. Никто не хотел тебя будить, поэтому ты под моей ответственностью.

-Вот как... Ну ладно, ответственный ты мой, - промурлыкал я и прильнул к губам.

-Я наберу тебе ванную и что-нибудь приготовлю, - сказал Антон и я слез с него.

Парень вышел из комнаты и я встал. В шкафу отыскал самую большую его футболку и взял с собой. Спина маленько затекла, поэтому сделал небольшую зарядку. Подойдя к зеркалу, увидел следы этой ночи. Тело было в засосах, а также красовалась метка на шеи. Я дотронулся до неё, неужели все так просто... Надев футболку, я посмотрел на себя.

-Ванная набралась, - сказал Антон, когда подошёл ко мне.

-Хорошо, - проговорил я и поцеловал альфу в щеку, направился в ванную.

Там я пробыл полчаса. И я думаю не надо объяснять, почему так долго, на крючке висела чистая одежда, которую приготовил Антон. А точнее моя, которую я брал с собой. Видимо, родители отдали сумку с вещами парню. И они так спокойно отреагировали, что я буду с ним? Я надел белую футболку и шорты, а после вышел.

Меня манил запах блинчиков, которые шли от кухоньки. Антон стоял в фартуке переворачивал блины на сковородке. Хозяюшка моя, от этих мыслей я усмехнулся.

-Что на этот раз? - спросил меня через плечо парень.

-Ничего...

Шёпот в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя