Я долго думал над тем, открывать дверь или нет. Но у меня были сомнения, что же лежит в этой коробке от незнакомого мне человека. Но страх прибавился, когда на дисплее телефона я видел, как он набрал сообщение.
Теперь я точно не открою дверь и не возьму в руки эту коробку. Я закрыл дверь ещё на один замок и направился на кухню, где поставил чайник. Нужно будет что-нибудь приготовить, а то после школы голодный. Открыв холодильник, я мысленно поблагодарил дворецкого, который приготовил всё заранее.
Хороший мужик, что хочешь сделает. А в готовке просто повар Франции, поэтому я взял наугад его блюдо и поставил в микроволновку. Пока еда разогревалась, чайник вскипел и я заварил зеленый чай, который должен успокоить мои натянутые нервы...
Обедать в одиночестве уже вошло в привычку. Родители могут иногда приехать в обед, но никогда не спросят, как у меня дела и даже не сядут со мной пообедать. Что я сделал такого, что они так относятся ко мне? Быть может, если они скажут, я смогу это исправить...
Убравшись на кухне, я пошел обратно в комнату. Не люблю оставлять уроки на вечер, лучше сейчас всё сделать, а после заниматься своими делами. Хоть я и не хожу на уроки, но благодаря электронному дневнику знал, что задали. Уже дошло до такого, как учителя сами мне пишут домашнее задание. Мне остается относить им утром и я могу дальше сидеть на улице.
Я сел за стол и достал тетради с учебниками. Но не успел я открыть учебник, как на телефон снова пришло сообщение от этого человека: "Почему ты не берешь мой подарок? Я так старался ради тебя... Всю ночь готовил". Что будет, если я ему напишу? Позвонить у меня не получается, а если написать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...