"Пахнешь ночью чем-то спелым,
Мягкий томный аромат.
Яхта будет колыбелью,
По волнам качаясь в такт.
Обволакивает ветер,
Населяя в уши шум.
Сам я как-то не заметил,
Как нашёл тебя средь шхун.
Поселись в моём дыханьи,
Музой будь среди обуз.
Каждый сон так вкусно манит
Метка восемнадцать плюс.
Пахнешь чем-то настоящим.
Я пчела, а ты цветок.
Серия ночных входящих
Возбуждает сладкий ток."Меня переполняли чувства, мне было больно, а запах Антона дурманил, казалось, что даже усилился.
-Где у тебя таблетки? - спросил парень, подойдя ко мне.
-В номере, - промямлил я.
-Я наберу ванную, - сказал парень и отошёл от меня.
Я снял пиджак, он душил меня. Мне было плохо от вещей, которые были надеты на мне. Я пытался расстегнуть рубашку, но руки предательски дрожали, поэтому даже одну пуговицу не смог одолеть. Тело переполняло возбуждение, которое просто изводило меня.
Ко мне подошёл Антон и помог расстегнуть рубашку. Я вдыхал его запах, розы, от которых мне никогда не станет плохо. Но я чувствовал, как парень дышит. Он держался, альфа сдерживал себя...
-Антон, - промямлил я. Он поднял на меня вопросительный взгляд. - Поцелуй меня, - проговорил я и потянулся к заветным губам.
Мягкие и тёплые, на которых был вкус красного вина. Такие родные и вкусные, никому не отдам. Никому и ни за что, не отдам своего сталкера. Руки парня легли на мою поясницу, приближая к себе. Я зарылся рукой в его волосы. А когда мне не хватало воздуха, то отпускал губы.
Парень целовал мои щеки, я лишь томно вздыхал. Я чувствовал дыхание парня, а также заветные прикосновения, которые обжигали меня. Он целовал мою шею, оставляя на ней еле заметные следы. Я просто таял в его руках, моё тело поддавалось ласкам.
-Ванная набралась, - шепотом сказал парень и взял меня на руки, я обхватил его спину ногами и целовал его.
Не думал, что все будет так. Не думал я, что так повешусь на человека и буду целовать его. Антон помог снять одежду, а после посадил меня в ванную с горячей водой. Мне было неловко перед ним.
-Я пойду за таблетками, а ты будь здесь, - сказал Антон и хотел выйти, как я остановил его.
-Не уходи, - сказал я и посмотрел на парня.
-Ещё чуть-чуть и я сам наброшусь на тебя. А я этого не хочу, - сказал Антон и серьёзно посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
RomanceВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...