9.

4.3K 238 27
                                    

POV Миша

Я проснулся с головной болью, и поэтому, после пробуждения ещё несколько минут пролежал в постели. А после до меня дошло, что я лежу не на своей кровати и вообще не в своей комнате. Приподнявшись на кровати, осмотрелся. 

Кровать, на которой я лежал, стояла напротив панорамного окна, через которое открывался вид на лес. Лес? Это точно не мой дом, а тем более, не мой город. Тут нет лесов и вообще, где я, чёрт возьми!?

Я попытался встать с кровати, но ноги меня ещё не держали, поэтому, присел на край. Глазами я искал двери, через которые можно выйти. И таких дверей было две, поэтому я не стал ждать, пока головокружение закончится и направился к первой двери. Но открыв её, увидел только ванную комнату. 

Закрыв её я подошел к другой, но очевидно, она была заперта. 

-Блять, - единственное, что я могу сказать в этой ситуации. 

Я повернулся и стал искать какие-либо тяжелые или острые вещи. Около кровати стояли две тумбы, на которых стояли светильники. В шкафу, кроме моей одежды ничего не было. Стоп, моей одежды? Я посмотрел в зеркало и увидел, что на мне синяя пижама. Отлично, этот человек ещё и раздевал меня. Супер! 

Стол, на котором стоял компьютер, тоже ничего такого не было. Даже фотографии человека, который, возможно, меня похитил. И это даже очевидно, кто. Сталкер, он ведь обещал, что похитит, и вот, сейчас я здесь заперт в комнате. 

Я подошел к окну, даже если я соберусь прыгать, то не убегу. Второй этаж, а дальше лес, в котором я точно потеряюсь. И плюс ко всему, возможно, что это место охраняется. Парень подготовился, даже место выбрал около леса, чтобы у меня точно не было шансов на побег. 

И что теперь? Что будет со мной? Я уверен, что мои родители ищут меня и в скором времени найдут. Только... Сколько я уже здесь? Судя по солнцу на улице, уже день. Я бы и дальше остался смотреть на вид из окна, но услышал за дверью шаги человека, который поднимался в эту комнату.

Я взял в руки светильник и остался стоять около окна. И вот, ручка в двери поворачивается и входит он. Себе я представлял его другим... Парень был высокого роста, с тёмно-синими волосами, которые закрывали один глаз. В руках он держал поднос, а увидев меня, он остановился.

-О, ты уже проснулся, я рад, - он улыбнулся и поставил на стол поднос. - Мне стоит представиться, Антон Блэйз. А также твой сталкер.

Шёпот в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя