19.

3.2K 207 26
                                    

Я ничего не чувствовал, только кромешная тьма, которая окружала меня. Сколько я здесь нахожусь? Я не знаю... Все воспоминания перемешались между собой. Я просто здесь, просто существую в этом месте. Мне страшно, потому что ничего не могу сделать...

-О Боже, он просыпается! - глухо услышал я голос и приоткрыл глаза. Всё было как в тумане, но потом я смог различать обстановку. - Сынок, как ты себя чувствуешь? - я повернулся в сторону, чтобы узнать, кому принадлежит этот голос. Папа...

-Папа? - удивился я и только хотел встать, как он меня остановил.

-Лежи, тебе нужно отдыхать. Я позову доктора, - после этого он встал со стула и я заметил, как он вытирал слёзы с лица.

Вот сейчас я вообще ничего не понял. Почему он здесь? Ведь... Я был у Антона, а потом уснул. Да, я просто уснул в машине и всё. Но теперь я лежу здесь, и рядом мой папа. Неужели он... Отпустил меня?

В комнату зашли мои родители и, видимо, с доктором, который что-то записывал на планшете.

-Здравствуй, Михаил. Как себя чувствуешь? - спросил мужчина.

-Нормально. А что случилось? - мои родители переглянулись и мой папа стал говорить.

-Неделю назад нам поступило сообщение, что ты лежишь в этой больнице. Сказали, что тебя нашли за городом и привезли сюда...

-Ты помнишь, кто тебя прятал? - спросил мой отец.

Да, я помнил его. Но сказать про него, это значит сказать и про Криса, который вообще не должен был ввязываться в это. Поэтому, я отрицательно помотал головой.

-Ничего... Тебе нужно набираться сил, - сказал отец с улыбкой.

-Мы проведем некоторые проверки, и если всё будет хорошо, то завтра ты можешь ехать домой, - сказал доктор. - А вы, родители, можете пока что сходить и принести вашему сыну еды.

И мои родители вышли из палаты. Доктор рассказал, что я лежал всё это время в коме. Мой организм странно отреагировал на огнестрел, но сейчас всё нормализовалось. До этого у меня брали кровь, чтобы проверить на наркотики, а то всякое может быть. Ответ меня не удивил, ведь Антон даже против сигарет, поэтому вряд ли он стал накачивать меня дурью.

Мои родители принесли мне обед, хотя для меня это был завтрак. Пока я кушал, папа рассказал, что происходило за эти дни. И я был поражен его словам, да они и правда любили меня, только по-своему...

Шёпот в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя