В дверях появился Эд в чёрном костюме и с бабочкой. Он был один и осматривал зал. Антон сильнее сжал мою руку, но не больно. Мне наоборот было приятно, что я был важен парню. Он беспокоится и боится за меня. Это очень мило с его стороны и у меня было чувство, что мы даже не расставались.
Эдвард посмотрел на нас и удивился, а после с улыбкой на лице помахал нам. Я посмотрел на своего альфу, а тот поменялся в лице и смотрел на своего врага. Между ними будто проскочила молния, которая была видна только нам. Двери в зал закрылись, заиграла классическая музыка и все начали танцевать. Поэтому Антон взял меня за руку и повёл в танец.
-Хочу предупредить, что я не силён в танцах, - сказал я, когда рука парня легла мне на талию. Я положил свою руку на его плечо, а другую в его протянутую ладонь.
-Расслабься, просто следуй за мной.
Я послушал парня и просто шёл за ним. В такт мелодии, мы танцевали, смотря друг другу в глаза. От этого зрительного контакта у меня на щеках заалел румянец. Мне было хорошо в этот момент, я был счастлив. И мне было все равно, что в любую минуту могут стрелять. Сейчас я рядом с Антоном и мне наплевать, что нас окружает. По крайней мере, рядом с нами танцуют Стас и Лалита. И чувствую, что Крису бы это точно не понравилось...
-Где ты хочешь сыграть свадьбу? - вывел меня из мыслей Антон.
-Самый подходящий вопрос, - усмехнулся я. - Я не против и в нашем городе устроить.
-Это будет свадьба века, - сказал Антон и улыбнулся.
-Почему же?
-Потому что ты станешь моим мужем, - парень потянул меня на себя и поцеловал. Время будто бы вовсе остановилось в этот момент.
-Придурок, - сказал я, когда он дал мне вдохнуть воздуха. - Ты так любишь мои губы?
-Я люблю тебя всего, - Антон закружил меня, потом притянул меня к себе и я оказался прижат к его груди. - И даже пусть весь мир будет против нас, я буду рядом.
От его слов у меня по телу шли мурашки. Он всегда говорил такие речи, от которых тебе и страшно, и приятно. Он был рядом, сейчас и всегда. Просто я не понимал этого и не обращал внимания. А любовь находилась здесь, совсем рядом.
Музыка затихла и все люди переглянулись. На сцену вышел Эдвард, по обе его стороны стояли люди в чёрных костюмах, а в руках держали пистолеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот в темноте
Любовные романыВы когда-нибудь задумывались, о том, что за вами кто-то следит? Чувствовали на своей спине чужой взгляд? Я не думал, что за мной могут следить. И сейчас... Я не знаю, что мне делать. Начнём с того, что я омега из консервативной семьи. И в один день...